Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0380300006413000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 6 "Колосок"
Наименование заказа: текущий ремонт здания
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 6 "Колосок"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 655351, Хакасия Респ, Боградский р-н, Первомайское с, Ленина, 12 "В", -
Почтовый адрес Российская Федерация, 655351, Хакасия Респ, Боградский р-н, Первомайское с, Ленина, 12 "В", -
Контактное лицо Гордеева Татьяна Петровна
Телефон: 7-39034-92813
Факс: 7-39034-92813
Электронная почта: uo-bograd@khakasnet.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Республика Хакасия, Боградский район, с. Первомайское, ул. Ленина 12В
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.08.2013 в 08:00
Место: в письменном виде или в форме электронного документа по прилагаемой форме (Приложение 1). Котировочная заявка должна быть подписана и заверена печатью участника размещения заказа (для
юридических лиц) или подписью участника размещения заказа (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна иметь
формат Microsoft Word, быть подписана электронной подписью представителя участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об электронной подписи» № 63-ФЗ от
06.04.2011г. Подписание документа заявки электронной подписью производится с помощью средств Microsoft Word. Котировочная заявка в форме электронного документа, поданная без электронной подписи,
не имеет юридической силы и влечет за собой отклонение заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В
случае если участник подаст более одной заявки, все заявки, поданные таким участником, будут отклонены.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.08.2013 в 16:00
Место: заявка в письменной форме может быть доставлена курьером или по почте (отправление 1–го класса, ЕMS почта) по адресу: 655340, Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Новая 10,
Администрация Боградского района, отдел экономики; в форме электронного документа по адресу: ekbograd@yandex.ru (В теме письма необходимо указать реестровый номер и наименование процедуры, на
которую подается котировочная заявка в форме электронного документа)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 134874 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя стоимость работ, материалов, расходы на погрузо-разгрузочные работы, перевозку, доставку необходимых материалов и изделий к месту проведения работ, страхование,
уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 6 "Колосок"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Хакасия, Боградский район, с. Первомайское, ул. Ленина 12В
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 15 сентября 2013г
Источник финансирования заказа муниципальный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата за выполненные работы осуществляется на основании выставленных счетов-фактур, накладных, после подписания
акта приема-сдачи по факту выполнения работ по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 15 банковских дней
Документация
Извещение , форма котировочной заявки, проект контракта.doc
Смета.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6824553
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка холодильного оборудования на объект «Средняя школа №8 в микрорайоне №3, жилой район «Центральный» по заявке Муниципального казенного учреждения строительства муниципального образования город Нягань «Управление капитального строительства и реконструкции»Выполнение работ по устройству пандусов для маломобильных групп населения по капитальному ремонту объектов в п.г.т. Белый Яр, включенных в перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту по муниципальному образованию Сургутский район на 2013 год.Выполнение работ по устройству пандусов для маломобильных групп населения по капитальному ремонту объектов в с. Локосово.Поставка мебели для внедрения фирменного стиля ФНС России в операционном зале административного здания Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и территориальных налоговых органов по Ханты-Мансийскому автономному округу - ЮгреОказание услуг по организации летнего отдыха, оздоровления детей в детском оздоровительном учреждении, расположенном на территории Кондинского района Тюменской области.Выполнение работ по проектированию объекта: «Газопровод в п. Ваховск Нижневартовского района» (Корректировка).