Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Мебель и интерьер

23-12-2022

Поставка офисной мебели (#67643991)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100106720122100241
Номер 100106720122100241
Дата и время размещения закупки 22.12.2022 06:47
Дата и время окончания подачи предложений 22.12.2022 08:47
Идентификационный код закупки 221190108570019010100100060000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
ИНН организации 1901085700
КПП организации 190101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Баранова Людмила Васильевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ru19-zakupki@minjust.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(390)224-81-75(304)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка офисной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 6253.25
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 3
Планируемая дата заключения контракта 23.12.2022
Срок действия контракта по 30.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возможно в случаях и на условиях предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия При заключении настоящего контракта предоставить декларацию соответствия единым требованиям к участникам закупки согласно ч.1 и ч.1.1. ст. 31 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект Контракта.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Хакасия, г Абакан, пр-кт Ленина, 82 Поставка изготовленной продукции надлежащего качества, в упаковке, обеспечивающей ее сохранность, осуществляется Исполнителем в соответствии с условиями предусмотренными в приложенном файле Контракта Вв течение 3 рабочих дней с момента заключения Контракта с учетом согласования макета с Заказчиком, по месту нахождения Заказчика: РХ, г. Абакан, пр-т Ленина , 82 .
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, предусмотренную пунктом 5 прикрепленного файла Контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МЕБЕЛЬ. КРК Кресло "LARK" (48*48h96) (ткань, черный/черный)
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 6253.25 (Не выше)
Стоимость, руб. 6253.25
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Закупка не состоялась
Информация предоставлена на: 22.12.2022 09:30

Приложения

НМЦК.pdf
Проект Контракта.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по проведению квалифицированного пpедpейсового медицинского осмотра водителей
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Календари
Масло моторное 5W-40
Текущий ремонт освещения столовой
Услуги по проведению технической экспертизы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.