Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-06-2007 - (тендер #105140)

Оборудование аудио-видеоконференцсвязи, мультимедийное оборудование

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Конкурс на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж системы аудио– видеоконференцсвязи и поставку мультимедийного оборудования для ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия.

Поставка: Республика Хакасия., сентябрь 2007 г.—сентябрь 2007 г.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%.

Начальная цена контракта: 2800000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 9 июля 2007 г. — 18 июля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 18 июля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 1 августа 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия.

Адрес организации: 655000, г. Абакан, ул. Крылова, д. 72а, а/я 208.

Телефоны: (3902) 22-93-66, факс: 28-30-56

Контактное лицо: Коробкова Наталья Вениаминовна.

E-mail: opfr@khakasnet.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Извещение

о проведении открытого конкурса на право заключения

государственного контракта на поставку, монтаж системы аудио– видеоконференцсвязи и поставку мультимедийного оборудования для ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия

№ п/п Описание Данные

1. Форма торгов Открытый конкурс

2. Государственный заказчик Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия

3. Адрес 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а

4. ИНН 1901016752

5. Телефон (3902) 229-399

6. Факс (3902) 283-056

7. Электронная почта opfr@khakasnet.ru

8. Контактное лицо Баяндин Михаил Степанович

9. Предмет государственного контракта, кол-во поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка, монтаж системы видеоконференцсвязи и поставка мультимедийного оборудования

10. Место поставки товара г. Абакан, Крылова, 72а

11. Начальная (максимальная) цена контракта Максимальная цена 2800,0 тыс. руб. в том числе НДС, в текущих ценах 2007 года.

В максимальную цену открытого конкурса входит:

1. поставка системы аудио– видеоконференцсвязи – 2.120,4 тыс. руб.;

монтаж системы аудио– видеоконференцсвязи – 379,6 тыс. руб.;

2. поставка мультимедийного оборудования для зала совещаний – 300 тыс. руб.

12. Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация, срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, размер платы за предоставление конкурсной документации Конкурсная документация размещена на сайте: www. zakupki.gov.ru

Комплект конкурсной документации на бумажном носителе может быть приобретен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме по адресу заказчика.

Заявление о предоставлении конкурсной документации должно содержать: название конкурса, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо,

Конкурсная документация в форме электронного документа предоставляется бесплатно.

13. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе По адресу заказчика «18» июля 2007г., в 10 часов 00 минут по местному времени. г.Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, каб. 202

14. Место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса г.Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, каб. 202.

Рассмотрение заявок: по адресу заказчика «18» июля 20007г,

Подведение итогов: по адресу заказчика «01» августа 2007г.

16. Преимущества Учреждениям и предприятиям уголовно– исполнительной системы – нет;

Организации инвалидов – нет

Информационная карта

открытого конкурса на поставку, монтаж системы аудио– видеоконференцсвязи и мультимедийного оборудования для Государственного учреждения – Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Хакасия

Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации

Предмет конкурса Открытый конкурс на поставку, монтаж системы аудио– видеоконференцсвязи и поставку мультимедийного оборудования для ГУ-ОПФР по РХ

Начальная (максимальная) цена контракта Максимальная цена 2800,0 тыс. руб. в том числе НДС, в текущих ценах 2007 года.

В максимальную цену открытого конкурса входит:

1. поставка системы аудио– видеоконференцсвязи – 2.120,4 тыс. руб.;

монтаж системы аудио– видеоконференцсвязи – 379,6 тыс. руб.;

2. поставка мультимедийного оборудования для зала совещаний – 300 тыс. руб.

Порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей При формировании цены контракта, участник размещения заказа указывает в заявке на участие в конкурсе стоимость товаров, с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, влияющих на стоимость контракта.

Предложение о цене контракта, порядке ее формирования оформляется участниками размещения заказа в соответствии конкурсной документации.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) Рубли Российской Федерации

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, используемого при оплате государственного контракта

По курсу ЦБ РФ на день оплаты товара, работ, услуг по государственному контракту.

Форма, сроки и порядок оплаты товара Оплата производится в порядке, предусмотренном в проекте контракта, предусмотрено авансирование в размере 30% от суммы контракта

Место, условия и сроки поставки товара

Место поставки товаров: 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а.

Срок поставки товаров – 30 дней с даты подписания контракта

Форма заявки на участие в конкурсе Заявка на участие в конкурсе заполняется участниками открытого конкурса по форме, прилагаемой к конкурсной документации и подается в письменной форме в запечатанной конверте.

Участник должен подготовить две копии заявки на участие в конкурсе на бумажном носителе.

В случае если заявка участника конкурса не соответствует форме и не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям конкурсной документации, участник подавший такую заявку не допускается к участию в конкурсе.

Документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе Заявка на участие должна содержать следующие документы:

1) для юридических лиц:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо нотариально заверенная копия такой выписки.

2) для индивидуальных предпринимателей:

выписка из Единого государственного индивидуальных предпринимателей либо нотариально заверенная копия такой выписки.

3) для иных физических лиц:

копии документов, удостоверяющих личность.

4) для иностранных лиц:

надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, либо документов, удостоверяющих личность физического лица.

Документы, подтверждающие правомочность лица, подписавшего заявку на участие в конкурсе по форме, прилагаемой к конкурсной документации и «Предложение о функциональных и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг»:

а) в случае если конкурсное предложение подписал руководитель юридического лица-участника, то предоставляется документ, подтверждающий правомочность руководителя действовать от имени юридического лица (заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица копия);

б) в случае если конкурсное предложение подписано не руководителем юридического лица-участника или не физическим лицом-участником, в том числе индивидуальным предпринимателем, предоставляется нотариально заверенная копия или оригинал доверенности по форме, прилагаемой к конкурсной документации на право подписания конкурсного предложения лицу, подписавшему конкурсное предложение.

Документы или копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам.

Форма «Заявка на участие в конкурсе» с указанием названия конкурса. Цена предложения по конкурсу проставляется цифрами и прописью, с указанием, в том числе суммы налога на добавленную стоимость.

Ценовые предложения, указанные в заявке и в таблице цен на предлагаемые по поставке

Источник: ЭБКТ 23(267) от 18.06.2007, тендер 267к-307

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.