Открытый аукцион на право заключения государственного контракта на поставку технических средств и вычислительной техники для организации опытной эксплуатации ПАК «Юрист».
Поставка: Республика Хакасия., сентябрь 2007 г.—октябрь 2007 г., до 10 октября 2007 г.
Финансирование: федеральный бюджет.
Начальная цена контракта: 1020600. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: по адресу заказчика.
Прием заявок: 6 августа 2007 г. — 26 августа 2007 г., 17.00, по адресу заказчика.
Вскрытие конвертов: 28 августа 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Подведение итогов: 29 августа 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Заказчик/СО/УО: Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия.
Адрес организации: 655000, г. Абакан, ул. Крылова, д. 72а, а/я 208.
Телефоны: (3902) 22-93-66, факс: 28-30-56
Контактное лицо: Коробкова Наталья Вениаминовна.
E-mail: opfr@khakasnet.ru.
Извещение
о проведении открытого аукциона на право заключения
государственного контракта на поставку технических средств и вычислительной техники
№ п/п Описание Данные
1. Форма торгов Открытый аукцион
2. Государственный заказчик Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия
3. Адрес 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, , ул. Крылова, д.72а
4. ИНН 190101001
5. Телефон 229383
6. Факс 283056
7. Электронная почта opfr@khakasnet.ru
8. Контактное лицо Иванова Людмила Васильевна, Баяндин Михаил Степанович
9. Предмет государственного контракта, кол-во поставляемого товара Поставка технических средств и вычислительной техники
Количество (штук):
Рабочие станции – 7
Сканеры – 12
Принтер– 6
Сервер -1
Источник бесперебойного питания – 1
10. Место поставки товара Республика Хакасия, г. Абакан, , ул. Крылова, д.72а
11. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) 1020600 руб.
12. Официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе, срок, место и порядок предоставления документации об аукционе, размер платы за предоставление документации об аукционе Документация об аукционе размещена на сайте: www. zakupki.gov.ru
Комплект документации об аукционе на бумажном носителе может быть приобретен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме по адресу заказчика: г. Абакан, ул.Крылова, д.72а кабинет 202.
Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование участника; адрес участника; номера телефона, факса и электронной почты участника; контактное лицо.
Документация об аукционе в форме электронного документа и на бумажном носителе предоставляется бесплатно.
Комплект документации об аукционе предоставляется в течение 2-х рабочих дней со дня поступления запроса от участника.
13. Место, дата и время проведения аукциона По адресу заказчика «29» августа 2007г., в 10 часов 00 минут по местному времени
14. Требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки Заказчиком не установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки.
15. Размер обеспечения исполнения государственного контракта Заказчиком не установлено обеспечение исполнения государственного контракта.
16. Преимущества Учреждениям и предприятиям уголовно– исполнительной системы -– нет;
Организации инвалидов – нет.
Информационная карта аукциона
(Требования к содержанию документации об аукционе в соответствии с пунктом 4 статьи 34 Закона)
№ Описание Данные
1. Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
2. Предмет аукциона Открытый аукцион по размещению государственного заказа на поставку технических средств и вычислительной техники в количестве:
1. рабочие станции – 7 шт.;
2. сервер – 1 шт.;
3. сканер – 12 шт.;
4. принтер – 6 шт.;
5. ИБП – 1 шт.
3. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)
1020600 руб.
4. Величина понижения начальной цены контракта («шаг аукциона») Шаг аукциона устанавливается в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), что составляет 51030 руб.
5. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) Рубль Российской Федерации
6. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, используемого при оплате государственного контракта
По курсу ЦБ РФ на день оплаты товара, работ, услуг по государственному контракту.
7. Форма, сроки и порядок оплаты товара Безналичный расчет платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика после подписания акта сдачи-приемки товара.
8. Место, условия и сроки поставки товара
Место поставки товаров: Республика Хакасия, город Абакан, улица Крылова, 72а.
Условия и сроки поставки товаров одновременно до 10 октября 2007г.
9. Форма заявки на участие в аукционе
Заявка на участие в аукционе заполняется участниками открытого аукциона по форме 4, прилагаемой к документации об аукционе и подается в письменной форме в запечатанной конверте.
Участник должен подготовить 2 копии заявки на участие в аукционе на бумажном носителе.
В случае, если заявка участника аукциона не соответствует форме и не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям документации об аукционе, участник, подавший такую заявку, не допускается к участию в аукционе.
Инструкция по заполнению заявок на участие в аукционе приведена в форме 5.
10. Документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе Заявка на участие должна содержать следующие документы:
1) для юридических лиц:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо нотариально заверенная копия такой выписки.
2) для индивидуальных предпринимателей:
выписка из Единого государственного индивидуальных предпринимателей либо нотариально заверенная копия такой выписки.
3) для иных физических лиц:
копии документов, удостоверяющих личность.
4) для иностранных лиц:
надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, либо документов, удостоверяющих личность физического лица.
Документы, подтверждающие правомочность лица на осуществление действий от имени участника аукциона по форме 8, прилагаемой к документации об аукционе.
Документы или копии документов, подтверждающие соответствие товара требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам.
Форма 4 «Заявка на участие в открытом аукционе» Все положения и пункты являются обязательными для заполнения.
11. Документы, которые по усмотрению участника размещения заказа могут быть представлены в составе заявки Документы, подтверждающие обязательные требования к участникам размещения заказа, установленные п.1.6 Инструкции участникам размещения заказа:
а) нотариально заверенные копии учредительных документов либо нотариально заверенные выписки из учредительных документов, в которых отражена информация об учредителях данного участника аукциона, месте его нахождения, порядке управления деятельностью участника аукциона;
б) оригинал справки из государственной налоговой инспекции и федеральных внебюджетных фондов об отсутствии задолженности по уплате налогов и обязательных платежей в федеральный бюджет и бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрирован участник аукциона, федеральные внебюджетные фонды, по форме, установленной для участников аукциона, зарегистрированных на территории Российской Федерации и/или осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации;
в) балансовый отчет и отчет о прибылях и убытках за 2006 год, заверенные оригинальной печатью и подписью органов налогового контроля, по форме, установленной законодательством государства, на территории которого зарегистрирован участник аукциона, для представления в органы налогового контроля в случае наличия информации о задолженности.
г) информация о судебных или арбитражных процессах, результатом которых явилось приостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
д) иные документы, предоставляемые по усмотрению участников.
12. Размер обеспечения заявки, срок и порядок
Источник: ЭБКТ 29(273) от 30.07.2007, тендер 273к-1718