Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-02-2009

Поставка компьютерной и организационной техники (#335581)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Уникальный номер закупки 02/09-оа
Форма торгов Открытый аукцион
Торги для субъектов малого предпринимательства нет
Состояние закупки Текущая закупка
Cтатус записи Опубликовано

Заказчик

Наименование Администрация муниципального образования г.Абаза
Место нахождения 655750, г.Абаза, ул. Ленина, 20а
Почтовый адрес 655750, г.Абаза, ул.Ленина 20 а

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес 655750, г.Абаза, ул.Ленина 20 а
Телефон 8 (39047) 2-42-74, 2-43-33, 2-30-61
Факс 2-48-82
Адрес электронной почты lena_adm@mail.ru
Контактное лицо Гарифулина Елена Александровна

Источник финансирования

Бюджет Республики Хакасия

Предмет государственного контракта

Лот №1. Компьютерная техника
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 1779,572
Наименование товара (работы, услуги) компьютерная техника
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре 30. Офисное оборудование и вычислительная техника
Количество товара (объем работ, услуг) 34 наименования компьютерной техники общим количеством 620 единиц
Единица измерения единица
Краткие характеристики товара (работы, услуги) компьютерная техника
Лот №2. Организационная техника
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 277,847
Наименование товара (работы, услуги) организационная техника
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре 30. Офисное оборудование и вычислительная техника
Количество товара (объем работ, услуг) 11 наименований организационной техники общим количеством 45 единиц.
Единица измерения согласно Технического задания
Краткие характеристики товара (работы, услуги) организационная техника

Место поставки

Код места поставки 95225503000. г. Абаза
Место поставки г.Абаза, ул.Ленина д.20 а, Администрация МО г.Абаза
Условия поставки указаны в Технической части Документации об аукционе
Сроки (периоды) поставки в течении 30 календарных дней с момента заключения (подписания) муниципального контракта обеими сторонами

Оплата контракта

Форма оплаты безналичный расчет
Сроки и порядок оплаты предоплата 10 %, 90 % по факту поставки товара, оплата за поставленный товар осуществляется по безналичному расчету на основании счета-фактуры в течение 15 дней путем перечисления денежных средств на счет поставщика

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб 5 % начальной (максимальной) цены контракта

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации документация об аукционе будет предоставлена любому заинтересованному лицу желающему принять участие в аукционе на основании поданного в письменной форме заявления по адресу: 655750 Республика Хакасия г.Абаза ул.Ленина д.20-а,с 08-00 часов 6 февраля 2009 года по 17-00 26 февраля 2009 года, перерыв с 12-00 часов до 13-00 часов по рабочим дням (время местное) Отделом по муниципальному заказу: тел. 8 (39047) 2-42-74.
Официальный сайт, на котором размещена документация http://pgz.rhlider.ru
Размер, порядок и срок внесения платы не предусмотрено
Документация  Извещение [13 KB],  Документация об аукционе [96 KB]

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок 655750, Республика Хакасия г.Абаза, ул.Ленина, д.20-а Отдел по муниципальному заказу
Порядок подачи заявок Заявки на участие в открытом аукционе подаются по адресу: 655750, Республика Хакасия г.Абаза, ул.Ленина, д.20-а Отдел по муниципальному заказу, в сроки с 08-00 часов 6 февраля 2009 г. до 17:00 часов 26 февраля 2009 г. перерыв с 12-00 часов до 13-00 часов по рабочим дням (местное время).
Дата начала подачи заявок 06.02.2009
Дата и время окончания подачи заявок 26.02.2009 17:00

Начало рассмотрения заявок

Место Республика Хакасия г.Абаза, ул.Ленина, д.20-а
Дата 27.02.2009

Проведение аукциона

Место Республика Хакасия г.Абаза, ул.Ленина, д.20-а
Дата 05.03.2009

Порядок проведения аукциона

Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в Извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона".

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы нет
Организациям инвалидов нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб. нет
Срок и порядок внесения, реквизиты счета нет

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб. нет
Срок и порядок внесения, реквизиты счета нет

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру Организатор торгов – Отдел по муниципальному заказу Администрации МО г.Абаза.
Адрес Организатора торгов: 655750, Республика Хакасия, г.Абаза, ул.Ленина д.20 а.
электронная почта: lena_adm@mail.ru
тел.8(39047) 2-42-74, факс: 8(39047) 2-48-82
Контактные лица: Гарифулина Елена Александровна, Егорова Эльвира Егоровна.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения Извещение о проведении аукциона
Издание Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска 02(2009)
Номер извещения 1
Дата публикации 05.02.2009

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.