Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-08-2013

Поставка комплектующих, компьютерной и оргтехники (#9540628)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 499 603 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ Г. АБАЗЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0180300003213000023
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация города Абазы
Наименование заказа: поставка комплектующих, компьютерной и оргтехники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Абазы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 655750, Хакасия Респ, Абаза г, Ленина, 35, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 655750, Хакасия Респ, Абаза г, Ленина ул, 20 а
Контактное лицо Егорова Эльвира Егоровна
Телефон: 7-39047-24882
Факс: 7-39047-24882
Электронная почта: oprrmz_adm@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 655750, Хакасия Респ, Абаза г, Ленина, 35, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.08.2013 в 08:00
Место: согласно прилагаемой документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.08.2013 в 17:00
Место: Республика Хакасия, г.Абаза, ул.Ленина, 20А, Администрация города Абазы
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Начальная (Максимальная) цена контракта 499603 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно прилагаемой документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учётом стоимости товара, расходов на доставку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Администрация города Абазы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 655750, Хакасия Респ, Абаза г, Ленина, 35, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 14 календарных дней с момента заключения муниципального контракта
Источник финансирования заказа средства субсидии из республиканского бюджета РХ на реформирование муниципальных финансов.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 14 календарных дней с момента заключения (подписания обеими сторонами) муниципального контракта.

Документация


  • компы и оргтехника.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6787191
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту помещений отделения реанимации и интенсивной терапии, расположенные на 2-м этаже здания акушерского стационара по адресу: г. Нижневартовск ул. Ленина дом 20
    Выполнение ремонтных работ фасада здания Отдела вневедомственной охраны по городу Мегиону – филиала федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре»
    Поставка наркотических и психотропных лекарственных средств.
    Оказание услуг по комплексному обслуживанию инженерных систем объектов социальной сферы.
    Оказание услуг по доставке и пересылке почтовых денежных переводов в адрес физических лиц.
    Поставка шоколада в ассортименте

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.