Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-06-2007

Система управления доступом (#101846)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Конкурс на поставку системы управления доступом для Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Хакасия.

Поставка: Республика Хакасия., июль 2007 г.—август 2007 г.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%.

Начальная цена контракта: 283900. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 28 июня 2007 г. — 4 июля 2007 г., 8.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 4 июля 2007 г., 8.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 18 июля 2007 г., 8.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия.

Адрес организации: 655000, г. Абакан, ул. Крылова, д. 72а, а/я 208.

Телефоны: (3902) 22-93-66, факс: 28-30-56

Контактное лицо: Коробкова Наталья Вениаминовна.

E-mail: opfr@khakasnet.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении открытого конкурса на поставку системы управления доступом для ГУ – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия

Уважаемые господа!

Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия (адрес: 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, E-mail opfr@khakasnet.ru), тел/факс (3902) 283-056 – извещает о проведении открытого конкурса на поставку системы управления доступом для ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия. Поставка оборудования: сервер системы управления доступом – 1 шт., ПЭВМ для администрирования – 1 шт., электромеханических замков – 20 шт., доводчиков – 20 шт., контроллеров и другого вспомогательного оборудования и материалов. Максимальная цена государственного контракта на поставку системы управления доступом составляет 283,9 тыс. рублей.

Полная информация о конкурсе указана в Информационной карте конкурса. Принять участие в конкурсе могут любые юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Заинтересованные лица могут получить комплект конкурсной документации бесплатно на официальных сайтах www.zakupki.gov.ru или www.bob.ru. Заинтересованные лица могут также получить комплект конкурсной документации бесплатно на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, по адресу: г. Абакан, ул. Крылова, 72а, каб. 307, тел. (3902) 229-388 или по E-mail opfr@khakasnet.ru. В течение двух дней со дня получения соответствующего заявления конкурсная документация выдается на бумажном носителе или в электронном виде, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты.

После поступления соответствующего заявления документы будут направлены незамедлительно, но отправитель не берет на себя ответственности за их утерю или вручение с запозданием.

Заявки на участие в конкурсе должны быть доставлены по адресу 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, каб. 201 или E-mail opfr@khakasnet.ru до момента, указанного в информационной карте.

Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе произойдет непосредственно после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в месте и во время, указанные в информационной карте, в присутствии представителей участников конкурса (по желанию).

По итогам конкурса будет определен победитель, с которым будет заключен контракт.

Срок заключения контракта – 20 календарных дней после подведения итогов конкурса.

Информационная карта

открытого конкурса на поставку системы управления доступом для Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Хакасия

Наименование заказчика – Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия

Адрес 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, E-mail opfr@khakasnet.ru

Телефон/факс (3902) 28-30-56

Вид и предмет конкурса Открытый конкурс на поставку системы управления доступом для ГУ-ОПФР по РХ

Место и срок поставки оборудования г. Абакан, Крылова, 72а. Оборудование должно быть поставлено до 1сентября 2007 года.

Язык заявки на участие в конкурсе Русский

Валюта, в которой выражены цены Рубли РФ

Максимальная цена 283,9 тыс. руб. в том числе НДС, в текущих ценах 2007 года

Источник финансирования и порядок оплаты Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. Оплата производится в порядке, предусмотренном в проекте контракта, предусмотрено авансирование в размере 30% от суммы контракта.

Краткая характеристика и перечень услуг Поставка оборудования системы управления доступом. Система управления доступом (СУД) должна состоять из сервера СУД – 1 шт., ПЭВМ для администрирования – 1 шт., электромеханических замков – 20 шт., доводчиков – 20 шт., контроллеров и другого вспомогательного оборудования и материалов.

Дополнительные требования, установленные заказчиком Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа

Документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе Участник размещения заказа предоставляет документы в соответствии с п.3. ст.25 94-ФЗ от 21.07.2005г., а также должен приложить копию лицензии (если деятельность по предмету конкурса подлежит лицензированию) и проект контракта.

Документы, которые по усмотрению участника размещения заказа могут быть представлены в составе заявки на участие в конкурсе Документы, подтверждающие обязательные требования к участникам размещения заказа, установленные п.V (п.п. 8) Инструкции участникам размещения заказа:

а) нотариально заверенные копии учредительных документов, либо нотариально заверенные выписки из учредительных документов, в которых отражена информация об учредителях данного участника конкурса; месте его нахождения, порядке управления деятельностью участника конкурса;

б) оригинал справки из государственной налоговой инспекции и федеральных внебюджетных фондов об отсутствии задолженности по уплате налогов и обязательных платежей в федеральный бюджет и бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрирован участник конкурса, федеральные внебюджетные фонды, по форме, установленной для участников конкурса, зарегистрированных на территории Российской Федерации и/или осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации;

в) балансовый отчет и отчет о прибылях и убытках за 200_ год, заверенные оригинальной печатью и подписью органов налогового контроля, по форме, установленной законодательством государства, на территории которого зарегистрирован участник конкурса, для представления в органы налогового контроля в случае наличия информации о задолженности.

г) информация о судебных или арбитражных процессах, результатом которых явилось приостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

иные документа, предоставляемые по усмотрению участников.

Цена контракта Цена контракта может быть скорректирована в ходе его выполнения, но не более чем на 10 процентов. В стоимость контракта должна быть включена стоимость оборудования, доставки, оплата всех обязательств Поставщика по настоящему контракту.

Требования к оформлению заявок на участие в конкурсе Участник размещения заказа представляет один оригинальный экземпляр и две копии заявки на участие в конкурсе

Срок подачи заявок на участие в конкурсе Заявки должны быть поданы не позднее 6 часов 00 минут (время московское) 4 июля 2007 года.

Место подачи заявок на участие в конкурсе 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, каб. 201

Дата и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе 6 часов 00 минут (время московское) 4 июля 2007 года.

г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, каб. 202

Срок заключения контракта Контракт между победителем конкурса и заказчиком должен быть подписан в течение 20 дней после дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Источник: ЭБКТ 21(265) от 04.06.2007, тендер 265к-1492


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.