Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-04-2007

Система управления доступом (#74162)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Конкурс на приобретение системы управления доступом для ГУ – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия

Поставка: Республика Хакасия., июнь 2007 г.—июнь 2007 г.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%.

Критерии оценки заявок:

Характеристики товара (качество работ, услуг): Поставка оборудования системы управления доступом. Система управления доступом (СУД) должна состоять из сервера СУД, ПЭВМ для удаленного администрирования, электромеханических замков, доводчиков, контроллеров и другого вспомогательного оборудования и материалов.

Сроки поставки: до 28 июня 2007 г.

Начальная цена контракта: 283900. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 27 апреля 2007 г. — 3 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 3 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 17 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия.

Адрес организации: 655000, г. Абакан, ул. Крылова, д. 72а, а/я 208.

Телефоны: (3902) 22-93-66, факс: 28-30-56

Контактное лицо: Коробкова Наталья Вениаминовна.

E-mail: opfr@khakasnet.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Извещение

о проведении открытого конкурса на приобретение системы управления доступом для ГУ – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия

Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия (адрес: 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, E-mail opfr@khakasnet.ru, тел/факс (3902) 283-056) – извещает о проведении открытого конкурса на приобретение системы управления доступом для ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия.

Полная информация о конкурсе указана в Информационной карте конкурса. Принять участие в конкурсе могут любые юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Заинтересованные лица могут получить комплект конкурсной документации бесплатно на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, по адресу: г. Абакан, ул. Крылова, 72а, каб. 307, тел. (3902) 229-388 или по E-mail opfr@khakasnet.ru. В течение двух дней со дня получения соответствующего заявления конкурсная документация выдается на бумажном носителе или в электронном виде, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты.

После поступления соответствующего заявления документы будут направлены незамедлительно, но отправитель не берет на себя ответственности за их утерю или вручение с запозданием.

Все изменения и дополнения конкурсной документации будут направляться заказными письмами или в форме электронных документов все участникам размещения заказа, направившим соответствующие заявления и получившим конкурсную документацию.

Заявки на участие в конкурсе должны быть доставлены по адресу 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, каб. 307 до момента, указанного в информационной карте.

Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе произойдет непосредственно после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в месте и во время, указанные в информационной карте, в присутствии представителей участников конкурса (по желанию).

По итогам конкурса будет определен победитель, с которым будет заключен контракт.

Срок заключения контракта – 10 дней после подведения итогов конкурса.

Информационная карта

открытого конкурса приобретение системы управления доступом для Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Хакасия

Наименование заказчика Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия

Адрес 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, E-mail opfr@khakasnet.ru

Телефон/факс (3902) 28-30-56

Вид и предмет конкурса Открытый конкурс на приобретение системы управления доступом для ГУ-ОПФР по РХ

Место и срок поставки оборудования г. Абакан, Крылова, 72а. Оборудование должно быть поставлено до 28 июня 2007 года.

Язык заявки на участие в конкурсе Русский

Валюта, в которой выражены цены Рубли РФ

Максимальная цена 283,9 тыс. руб. в том числе НДС, в текущих ценах 2007 года

Источник финансирования и порядок оплаты Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. Оплата производится в порядке, предусмотренном в проекте контракта, предусмотрено авансирование в размере 30% от суммы контракта.

Краткая характеристика и перечень услуг Поставка оборудования системы управления доступом. Система управления доступом (СУД) должна состоять из сервера СУД, ПЭВМ для удаленного администрирования, электромеханических замков, доводчиков, контроллеров и другого вспомогательного оборудования и материалов.

Дополнительные требования, установленные заказчиком Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа

Документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе Участник размещения заказа должен предоставить документы в соответствии со ст. 25 п.3 Федерального закона 94-ФЗ от 21.07.05, а так же сертификаты на поставляемое оборудование.

Цена контракта не подлежит корректировке в ходе его выполнения. В стоимость контракта должна быть включена стоимость оборудования, доставки, оплата всех обязательств Поставщика по настоящему контракту.

Требования к оформлению заявок на участие в конкурсе Участник размещения заказа представляет один оригинальный экземпляр и две копии заявки на участие в конкурсе

Срок подачи заявок на участие в конкурсе Заявки должны быть поданы не позднее 6 часов 00 минут (время московское) 3 мая 2007 года.

Место подачи заявок на участие в конкурсе 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, каб. 307

Дата и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе 6 часов 00 минут (время московское) 3 мая 2007 года.г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, каб. 202

Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе 1) соответствие технических характеристик предлагаемого оборудования техническому заданию конкурса;

2) наличие сертификата качества поставляемого оборудования,

3) сроки предоставления гарантии качества;

4) объём предоставления гарантий качества;

5) сроки исполнения контракта;

6) цена контракта;

Срок заключения контракта Контракт между победителем конкурса и заказчиком должен быть подписан не ранее 10 дней после дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Источник: ЭБКТ 12(256) от 02.04.2007, конкурс 256к-846


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.