Конкурс на приобретение системы управления доступом для ГУ – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия
Поставка: Республика Хакасия., июнь 2007 г.—июнь 2007 г.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: аванс – 30%.
Критерии оценки заявок:
Характеристики товара (качество работ, услуг): Поставка оборудования системы управления доступом. Система управления доступом (СУД) должна состоять из сервера СУД, ПЭВМ для удаленного администрирования, электромеханических замков, доводчиков, контроллеров и другого вспомогательного оборудования и материалов.
Сроки поставки: до 28 июня 2007 г.
Начальная цена контракта: 283900. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: по адресу заказчика.
Прием заявок: 27 апреля 2007 г. — 3 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Вскрытие конвертов: 3 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Подведение итогов: 17 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Заказчик/СО/УО: Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия.
Адрес организации: 655000, г. Абакан, ул. Крылова, д. 72а, а/я 208.
Телефоны: (3902) 22-93-66, факс: 28-30-56
Контактное лицо: Коробкова Наталья Вениаминовна.
E-mail: opfr@khakasnet.ru.
Извещение
о проведении открытого конкурса на приобретение системы управления доступом для ГУ – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия
Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия (адрес: 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, E-mail opfr@khakasnet.ru, тел/факс (3902) 283-056) – извещает о проведении открытого конкурса на приобретение системы управления доступом для ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия.
Полная информация о конкурсе указана в Информационной карте конкурса. Принять участие в конкурсе могут любые юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
Заинтересованные лица могут получить комплект конкурсной документации бесплатно на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, по адресу: г. Абакан, ул. Крылова, 72а, каб. 307, тел. (3902) 229-388 или по E-mail opfr@khakasnet.ru. В течение двух дней со дня получения соответствующего заявления конкурсная документация выдается на бумажном носителе или в электронном виде, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты.
После поступления соответствующего заявления документы будут направлены незамедлительно, но отправитель не берет на себя ответственности за их утерю или вручение с запозданием.
Все изменения и дополнения конкурсной документации будут направляться заказными письмами или в форме электронных документов все участникам размещения заказа, направившим соответствующие заявления и получившим конкурсную документацию.
Заявки на участие в конкурсе должны быть доставлены по адресу 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, каб. 307 до момента, указанного в информационной карте.
Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе произойдет непосредственно после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в месте и во время, указанные в информационной карте, в присутствии представителей участников конкурса (по желанию).
По итогам конкурса будет определен победитель, с которым будет заключен контракт.
Срок заключения контракта – 10 дней после подведения итогов конкурса.
Информационная карта
открытого конкурса приобретение системы управления доступом для Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Хакасия
Наименование заказчика Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия
Адрес 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, E-mail opfr@khakasnet.ru
Телефон/факс (3902) 28-30-56
Вид и предмет конкурса Открытый конкурс на приобретение системы управления доступом для ГУ-ОПФР по РХ
Место и срок поставки оборудования г. Абакан, Крылова, 72а. Оборудование должно быть поставлено до 28 июня 2007 года.
Язык заявки на участие в конкурсе Русский
Валюта, в которой выражены цены Рубли РФ
Максимальная цена 283,9 тыс. руб. в том числе НДС, в текущих ценах 2007 года
Источник финансирования и порядок оплаты Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. Оплата производится в порядке, предусмотренном в проекте контракта, предусмотрено авансирование в размере 30% от суммы контракта.
Краткая характеристика и перечень услуг Поставка оборудования системы управления доступом. Система управления доступом (СУД) должна состоять из сервера СУД, ПЭВМ для удаленного администрирования, электромеханических замков, доводчиков, контроллеров и другого вспомогательного оборудования и материалов.
Дополнительные требования, установленные заказчиком Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа
Документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе Участник размещения заказа должен предоставить документы в соответствии со ст. 25 п.3 Федерального закона 94-ФЗ от 21.07.05, а так же сертификаты на поставляемое оборудование.
Цена контракта не подлежит корректировке в ходе его выполнения. В стоимость контракта должна быть включена стоимость оборудования, доставки, оплата всех обязательств Поставщика по настоящему контракту.
Требования к оформлению заявок на участие в конкурсе Участник размещения заказа представляет один оригинальный экземпляр и две копии заявки на участие в конкурсе
Срок подачи заявок на участие в конкурсе Заявки должны быть поданы не позднее 6 часов 00 минут (время московское) 3 мая 2007 года.
Место подачи заявок на участие в конкурсе 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, каб. 307
Дата и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе 6 часов 00 минут (время московское) 3 мая 2007 года.г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, каб. 202
Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе 1) соответствие технических характеристик предлагаемого оборудования техническому заданию конкурса;
2) наличие сертификата качества поставляемого оборудования,
3) сроки предоставления гарантии качества;
4) объём предоставления гарантий качества;
5) сроки исполнения контракта;
6) цена контракта;
Срок заключения контракта Контракт между победителем конкурса и заказчиком должен быть подписан не ранее 10 дней после дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Источник: ЭБКТ 12(256) от 02.04.2007, конкурс 256к-846