Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Оборудование / машиностроение / электротехника

04-04-2007 - (тендер #74162)

Система управления доступом

Регион проведения тендера: Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Конкурс на приобретение системы управления доступом для ГУ – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия

Поставка: Республика Хакасия., июнь 2007 г.—июнь 2007 г.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%.

Критерии оценки заявок:

Характеристики товара (качество работ, услуг): Поставка оборудования системы управления доступом. Система управления доступом (СУД) должна состоять из сервера СУД, ПЭВМ для удаленного администрирования, электромеханических замков, доводчиков, контроллеров и другого вспомогательного оборудования и материалов.

Сроки поставки: до 28 июня 2007 г.

Начальная цена контракта: 283900. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 27 апреля 2007 г. — 3 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 3 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 17 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия.

Адрес организации: 655000, г. Абакан, ул. Крылова, д. 72а, а/я 208.

Телефоны: (3902) 22-93-66, факс: 28-30-56

Контактное лицо: Коробкова Наталья Вениаминовна.

E-mail: opfr@khakasnet.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Извещение

о проведении открытого конкурса на приобретение системы управления доступом для ГУ – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия

Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия (адрес: 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, E-mail opfr@khakasnet.ru, тел/факс (3902) 283-056) – извещает о проведении открытого конкурса на приобретение системы управления доступом для ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия.

Полная информация о конкурсе указана в Информационной карте конкурса. Принять участие в конкурсе могут любые юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Заинтересованные лица могут получить комплект конкурсной документации бесплатно на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, по адресу: г. Абакан, ул. Крылова, 72а, каб. 307, тел. (3902) 229-388 или по E-mail opfr@khakasnet.ru. В течение двух дней со дня получения соответствующего заявления конкурсная документация выдается на бумажном носителе или в электронном виде, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты.

После поступления соответствующего заявления документы будут направлены незамедлительно, но отправитель не берет на себя ответственности за их утерю или вручение с запозданием.

Все изменения и дополнения конкурсной документации будут направляться заказными письмами или в форме электронных документов все участникам размещения заказа, направившим соответствующие заявления и получившим конкурсную документацию.

Заявки на участие в конкурсе должны быть доставлены по адресу 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, каб. 307 до момента, указанного в информационной карте.

Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе произойдет непосредственно после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в месте и во время, указанные в информационной карте, в присутствии представителей участников конкурса (по желанию).

По итогам конкурса будет определен победитель, с которым будет заключен контракт.

Срок заключения контракта – 10 дней после подведения итогов конкурса.

Информационная карта

открытого конкурса приобретение системы управления доступом для Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Хакасия

Наименование заказчика Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия

Адрес 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, E-mail opfr@khakasnet.ru

Телефон/факс (3902) 28-30-56

Вид и предмет конкурса Открытый конкурс на приобретение системы управления доступом для ГУ-ОПФР по РХ

Место и срок поставки оборудования г. Абакан, Крылова, 72а. Оборудование должно быть поставлено до 28 июня 2007 года.

Язык заявки на участие в конкурсе Русский

Валюта, в которой выражены цены Рубли РФ

Максимальная цена 283,9 тыс. руб. в том числе НДС, в текущих ценах 2007 года

Источник финансирования и порядок оплаты Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. Оплата производится в порядке, предусмотренном в проекте контракта, предусмотрено авансирование в размере 30% от суммы контракта.

Краткая характеристика и перечень услуг Поставка оборудования системы управления доступом. Система управления доступом (СУД) должна состоять из сервера СУД, ПЭВМ для удаленного администрирования, электромеханических замков, доводчиков, контроллеров и другого вспомогательного оборудования и материалов.

Дополнительные требования, установленные заказчиком Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа

Документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе Участник размещения заказа должен предоставить документы в соответствии со ст. 25 п.3 Федерального закона 94-ФЗ от 21.07.05, а так же сертификаты на поставляемое оборудование.

Цена контракта не подлежит корректировке в ходе его выполнения. В стоимость контракта должна быть включена стоимость оборудования, доставки, оплата всех обязательств Поставщика по настоящему контракту.

Требования к оформлению заявок на участие в конкурсе Участник размещения заказа представляет один оригинальный экземпляр и две копии заявки на участие в конкурсе

Срок подачи заявок на участие в конкурсе Заявки должны быть поданы не позднее 6 часов 00 минут (время московское) 3 мая 2007 года.

Место подачи заявок на участие в конкурсе 655017, г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, каб. 307

Дата и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе 6 часов 00 минут (время московское) 3 мая 2007 года.г. Абакан, Республика Хакасия, ул. Крылова, 72а, каб. 202

Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе 1) соответствие технических характеристик предлагаемого оборудования техническому заданию конкурса;

2) наличие сертификата качества поставляемого оборудования,

3) сроки предоставления гарантии качества;

4) объём предоставления гарантий качества;

5) сроки исполнения контракта;

6) цена контракта;

Срок заключения контракта Контракт между победителем конкурса и заказчиком должен быть подписан не ранее 10 дней после дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Источник: ЭБКТ 12(256) от 02.04.2007, конкурс 256к-846

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.