Тендеры и конкурсные торги / Хакасия /

08-10-2019

Запрос цены. Поставка инвалидам технических средств реабилитации: костылей. (#42757696)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0280100000219000194 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0280100000219000194

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка инвалидам технических средств реабилитации: костылей.

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос о ценовой информации
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Папазян Анна Сергеевна

Адрес электронной почты

info@ro19.fss.ru

Номер контактного телефона

8(3902) 299-428

Факс

8 (3902) 221311
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.10.2019 21:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.10.2019 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2019 - 12.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Костыли с опорой под локоть с устройством противоскольжения должны иметь ножку, рукоятку и опору для предплечья. Костыли могут быть сразу нескольких типоразмеров, благодаря механизму регулирования высот. Костыли не должны иметь трещин, отслоений покрытий и других дефектов внешнего вида при воздействии температуры воздуха от плюс 40С до минус 40С. Подлокотник не должен натирать и деформировать верхнюю конечность руки. Конструкция и размеры манжеты должны быть удобными для разной толщины одежды Костыли с опорой на предплечье без устройства противоскольжения должны иметь ножку, рукоятку и опору для предплечья. Костыли могут быть сразу нескольких типоразмеров, благодаря механизму регулирования высот. Костыли не должны иметь трещин, отслоений покрытий и других дефектов внешнего вида при воздействии температуры воздуха от плюс 40С до минус 40С. Подлокотник не должен натирать и деформировать верхнюю конечность руки. Конструкция и размеры манжеты должны быть удобными для разной толщины одежды. Металлические части костылей подмышечных должны быть изготовлены из коррозионно-стойких материалов. Костыли не должны иметь трещин, отслоений покрытий и других дефектов внешнего вида при воздействии температуры воздуха от плюс 40С до минус 40С. Рукоятка костыля должна быть изготовлена из неабсорбирующего материала, обладающего низкой теплопроводностью. Костыли подмышечные должны быть с устройством противоскольжения.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Грамм 30
Грамм 1
Грамм 110


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Изделия Место поставки изделия осуществляется по выбору Получателя: - по месту жительства Получателя, согласно списка Получателей в пределах административных границ Республики Хакасия, либо в пунктах выдачи; - должно быть открыто не менее одного пункта выдачи, один из которых должен располагаться на территории г. Абакана; - при выборе Получателем способа получения Изделия по месту нахождения пунктов выдачи длительность ожидания выдачи Изделия и обслуживания Получателя не должна превышать 30 минут с момента обращения; - пункт выдачи должен быть оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении. Проход в пункт выдачи должен быть беспрепятственным для маломобильных групп населения.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ, оказанных услуг поставки Изделия в пользу граждан в целях их социального обеспечения, согласно полученных Заказчиком документов (Акты приема-передачи Изделия, счет на оплату (счет), Акт о приемке выполненных работ, оказанных услуг поставки Изделия в пользу граждан в целях их социального обеспечения, подписанный со своей стороны по утвержденной форме, в пределах текущего финансового 2019 года за счет средств Фонда социального страхования, полученных из бюджета Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств, по мере поступления денежных средств.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатка в Изделии, Поставщиком, либо уполномоченным представителем должны быть обеспечены замена Изделия на Изделие той же модели, либо безвозмездное устранение недостатков Изделия. При этом срок безвозмездного устранения недостатков Изделия (гарантийного ремонта) со дня обращения Получателя не должен превышать 20 календарных дней. При получении Изделия на гарантийный ремонт Поставщик обязан выдать Получателю документ, подтверждающий получение Изделия. Поставщик обязан обеспечить за свой счет возможность приемки Изделия на гарантийный ремонт по фактическому месту проживания Получателя в течение 3-х календарных дней с момента получения сообщения о такой необходимости от Заказчика или Получателя. Доставка Изделия до Получателя осуществляется по месту фактического проживания Получателя в срок не позднее 20 календарных дней после окончания гарантийного ремонта за счет средств Поставщика. Гарантийный срок эксплуатации — не менее 12 месяцев со дня получения потребителем. Костыли опорные должны отвечать требованиям ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно — химических и токсилогических испытаний», в том числе ГОСТ ИСО 10993-1-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 1.Оценка и исследования». ГОСТ ИСО 10993-5-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 5. Исследования на цитотоксичность: методы In vitro. 10993-10-2011 ««Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 10. Исследования раздражающего и сенсибилизирующего действия» и ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», в т.ч. п. 4.9. настоящего ГОСТа.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Изделия Поставщиком для выборочной проверки Поставщик в течение 3 (трех) календарных дней с момента заключения Контракта, предоставляет для выборочной проверки Изделие Заказчику. Заказчик сам имеет право произвести выемку Изделия у Поставщика, подлежащих выдаче Получателям, для проведения выборочной проверки Срок поставки Изделия до Получателя Срок поставки Изделия в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей и (или) не позднее 7 (семи) календарных дней с даты получения направления Поставщиком от Получателя. Направления принимаются Поставщиком не позднее 17.12.2019. В случае приема Направлений после указанного срока, Поставщик принимает на себя обязательство по поставке Изделия в срок до 23.12.2019.
Приложения:

Костыли.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка и передача получателю лекарственных препаратов для обеспечения жителей округа в рамках реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Современное здравоохранение», подпрограммы 1. "Развитие первичной медико-санитарной помощи", мероприятие 1.2 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях, включая льготное обеспечение граждан " на 2020 год
Запрос цены. поставка и передача получателю лекарственных препаратов для обеспечения жителей округа в рамках реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Современное здравоохранение», подпрограммы 1. "Развитие первичной медико-санитарной помощи", мероприятие 1.2 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях, включая льготное обеспечение граждан " на 2020 год
Запрос цены. Поставка молочной продукции
Запрос цены. Поставка цыплят бройлеров и печени говяжьей
Запрос цены. Поставка мяса говядины
Запрос цены. Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания: по программе подготовки частного охранника 6 разряда.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.