Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хакасия /

19-06-2021

Запрос цены. Поставка инвалидам технических средств реабилитации: Тростей опорных (#54463236)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0280100000221000162 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0280100000221000162

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка инвалидам технических средств реабилитации: Тростей опорных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кондратьева Юлия Юрьевна

Адрес электронной почты

info@ro19.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-390-2299359

Факс

+7-390-2221311
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.06.2021 20:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.06.2021 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2021 - 08.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка инвалидам технических средств реабилитации: Тростей опорных



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Грамм 40
Миллиметр 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара: Республика Хакасия, в соответствии с календарным планом, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. № 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями». Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя, - в пунктах выдачи.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

На каждый Товар должен быть нанесен товарный знак, установленный для предприятия изготовителя, и маркировка, не нарушающая покрытие и товарный вид Товара. Упаковка тростей должна обеспечивать их защиту от повреждений, порчи (изнашивания), или загрязнения во время хранения и транспортирования к месту использования по назначению. Упаковка должна обеспечивать защиту от воздействия механических и климатических факторов во время транспортирования и хранения трости. Требования к сроку и (или) объему предоставленных гарантий качества Товара Поставщик гарантирует, что Товар надлежащего качества, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем Акта приема-передачи Товара. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Срок осуществления замены Товара не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1.Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком с целью подтверждения соответствия поставляемого Товара (по количеству, комплектности, ассортименту и качеству) требованиям, установленным Контрактом. 2. Срок поставки Товара для выборочной проверки: Товар, в том числе для выборочной проверки должен быть поставлен в субъект Российской Федерации в течение 3 рабочих дней с момента заключения Контракта. Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение 2 рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в субъект Российской Федерации. 3.Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 21 декабря 2021 года. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. По выданному после 23.11.2021 Товару документы для расчетов предоставляются Поставщиком не позднее 22.12.2021.
Приложения:

Тех. задан. 17.06.21.doc

Запрос цен трости 18.06.21.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка компьютерного оборудования
Запрос цены. на поставку медицинского изделия (игла для автоинъектора) для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, включенных в региональный сегмент Федерального регистра лиц, за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию отдельных полномочий в области оказания государственной социальной помощи в 2021 году
Запрос цены. на поставку и передачу Получателю медицинского изделия (игла для автоинъектора) для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний, при лечении которых лекарственные средства, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания предоставляются по рецептам бесплатно за счет средств бюджета автономного округа в 2021 году
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка расходных материалов к анализаторам-глюкометрам
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.