Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0280100000424000093 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению граждан техническими средствами реабилитации: перчатки |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, д. 7а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Брода Наталья Михайловна |
Адрес электронной почты |
n.broda@19.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-390-2299391 |
Факс |
+7-390-2221311 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.02.2024 14:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.02.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению граждан техническими средствами реабилитации: перчатки согласно приложения "Описание объекта закупки (Техническое задание) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место выполнения работ: Работы по снятию слепков, плановая примерка Изделия, выдача готового Изделия Получателю производятся (ежедневно в рабочие дни) в специализированном пункте приема граждан открытого на территории Республики Хакасия (в пределах 25 км от г. Абакана). Пункт приема оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении, а также созданы условия для возможности примерки Изделия. Вход в пункт приема обозначен надписью, позволяющей однозначно определить место нахождения указанного пункта приема. Проход в пункт приема и передвижение по нему беспрепятственные для Получателей (при наличии, двух или более ступенчатых лестниц, пункт приема оборудован пандусами для облегчения передвижения Получателей). При невозможности Получателя либо его законного представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечить возможность обращения Получателя с направлением, а также выдачу результата работ (изделия) по месту жительства Получателя. Исполнитель обязан произвести индивидуальную подборку и разработку изделия каждому Получателю с учетом его физиологических особенностей. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке (счет-фактуры). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что Изделия надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. При передаче изделия Поставщик разъясняет Получателю условия и требования к эксплуатации Изделия, а также вручает памятку о порядке обеспечения гарантийного ремонта Изделия, о чем составляется соответствующая запись в гарантийном талоне с указанием даты, заверенная подписями Получателя и представителя Поставщика В течение гарантийного срока, в случае обнаружения Получателями недостатка в технических средствах реабилитации, Поставщиком будет обеспечена замена Изделия на ту же модель либо безвозмездное устранение их недостатков. Гарантийный срок эксплуатации составляет 12 месяцев со дня подписания Получателем Акта приема – передачи Изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей. Направления принимаются Исполнителем не позднее 25.11.2024. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ в срок до 23.12.2024. |
Приложения: | |
125 ООЗ 012 перчатки.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1674018 |