Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0280100000424000141 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуги по ремонту кресло-коляски с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) Ortonica Pulse 160 |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная д. 7А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Папазян Анна Сергеевна |
Адрес электронной почты |
papazyan@19.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-390-2299429 |
Факс |
+7-390-2221311 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.03.2024 13:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.03.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуги по ремонту кресло-коляски с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) Ortonica Pulse 160 (Согласно приложения "Описание объекта закупки (Техническое задание)"). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ампер-час (3,6 кКл) | 2 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место оказания услуги: услуга по ремонту должна производиться в специализированном пункте приема граждан, открытом на территории Республики Хакасия. Вход в пункт приема должен быть обозначен надписью, позволяющей однозначно определить место нахождения указанного пункта приема. Проход в пункт приема и передвижение по нему должны быть беспрепятственными для Получателей (при наличии двух или более ступенчатых лестниц пункт приема должен быть оборудован пандусами для облегчения передвижения Получателей). При невозможности Получателя либо его законного представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечить возможность обращения Получателя с направлением, а также выдачу технического средства реабилитации по месту жительства Получателя. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком за счет средств Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке (счет-фактуры) за счет лимитов бюджетных обязательств на 2024 год. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель должен гарантировать, что оказываемая услуга надлежащего качества, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия должна быть действительна не менее 6 (шести) месяцев, после подписания Акта приема-передачи Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуги: в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения от Заказчика реестра получателей услуги. Направления должны приниматься Исполнителем до 15.07.2024. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель должен принять на себя обязательства по оказанию услуги в срок до 12.08.2024. |
Приложения: | |
ТЗ ремонт.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1723722 |