Тендеры и конкурсные торги / Хакасия /

12-03-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации: опор. (#76735081)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: ОПФР ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0280100000424000149 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0280100000424000149

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации: опор.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Г. Абакан, ул. Крылова 72а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Васильев Валентин Александрович

Адрес электронной почты

vasilevva@19.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-390-2229533+7-19_-_______

Факс

+7-390-2221311
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.03.2024 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.03.2024 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации: опор в соответствии с приложением описание объекта закупки (техническое задание)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 2
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится заказчиком по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемки (Счета-фактуры)

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания Товара. Гарантийный срок Товара составляет 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не превышает 15 рабочих дней со дня обращения Получателя. Срок осуществления замены Товара не превышает 15 рабочих дней со дня обращения Получателя. При передаче Получателем Товара на гарантийный ремонт или для замены Поставщик выдает Получателю документ, подтверждающий получение данного Товара Поставщиком. Поставщик обеспечивает возможность приемки Товара на гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) или для его замены по фактическому месту проживания Получателя с последующей доставкой Товара до Получателя по указанному адресу с подъемом на этаж.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком с целью подтверждения соответствия поставляемого Товара (по количеству, комплектности, ассортименту и качеству) требованиям, установленным Контрактом. 2. Срок поставки Товара для выборочной проверки: Товар, в том числе для выборочной проверки поставляется в субъект Российской Федерации в течение 3 рабочих дней с момента заключения Контракта. Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение 2 рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в субъект Российской Федерации. 3. Срок поставки Товара до получателя: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 09.08.2024. Поставка Товара Получателям не превышает 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа людей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. По выданному после 28.07.2024 Товару документы для расчетов предоставляются Поставщиком не позднее 12.08.2024.
Приложения:

Тех.задание Опоры.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1729897

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. На поставку, доставку, разгрузку, сборку, установку, медицинского изделия (Стол медицинский для врача) для оснащения объекта: «Реконструкция зданий ГБУЗ РХ «Республиканская детская клиническая больница» с пристройкой для размещения компьютерного томографа
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации: телефонных устройств с функцией видеосвязи, навигации и с текстовым выходом.
Запрос цены. Поставка расходных материалов для выполнения операций при остром ишемическом инсульте
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации: сигнализаторов звука.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации: ходунков.
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями: бандажами

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.