Тендеры и конкурсные торги / Хакасия /

21-03-2024

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями специальной одеждой (#76953577)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: ОПФР ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0280100000424000173 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0280100000424000173

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями специальной одеждой

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, 72А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Верфель Яна Олеговна

Адрес электронной почты

ya.verfel@19.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-3902-299373

Факс

7-3902-221311
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.03.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.03.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями специальной одеждой), в соответствии с приложением Описание объекта закупки (Техническое задание)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 20
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Работы по снятию замеров, плановая примерка изделия, выдача готового изделия Получателю должны производиться (ежедневно в рабочие дни) в специализированном пункте приема граждан открытого на территории Республики Хакасия (в пределах 25 км от г. Абакана). Пункт приема должен быть оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении, а также созданы условия для возможности примерки изделия. Вход в пункт приема должен быть обозначен надписью, позволяющей однозначно определить место нахождения указанного пункта приема. Проход в пункт приема и передвижение по нему должны быть беспрепятственны для Получателей (при наличии, двух или более ступенчатых лестниц, пункт приема должен быть оборудован пандусами для облегчения передвижения Получателей). При невозможности Получателя либо его законного представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечить возможность обращения Получателя с направлением, а также выдачу результата работ (изделия) по месту жительства Получателя. Исполнитель обязан произвести индивидуальную подборку и разработку изделия каждому Получателю с учетом его физиологических особенностей.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке (счет-фактуры).

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует, что результаты работ, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок на специальную одежду начинает действовать после обеспечения Изделием Получателя, и составляет на: - комплект функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей - 6 месяцев, - ортопедические брюки - 1 год.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей. Направления принимаются Исполнителем не позднее 01.10.2024. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ в срок до 13.11.2024.
Приложения:

Описание объекта закупки (техническое задание).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1744087

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения на 2 полугодие 2024 года.
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения на 2024 год
Запрос цены. На поставку, доставку, разгрузку, сборку, установку, монтаж медицинского изделия (Облучатели-рециркуляторы), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации и инструктаж специалистов медицинского изделия для оснащения строящегося объекта «Строительство детского сада на 120 мест расположенного по адресу: Алтайский район, с. Б. Яр, ул. Перминова 177»
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Тест-полоски)
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения и товаров на 2 полугодие 2024 года по совместным торгам
Запрос цены. Оказание услуг по разработке локального сметного расчета на текущий ремонт полов в служебных кабинетах административного здания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.