Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хакасия /

13-04-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации: подгузников для взрослых (#77495618)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: ОПФР ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0280100000424000209 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0280100000424000209

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации: подгузников для взрослых

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Крылова, 72а, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Демшина Лариса Анатольевна

Адрес электронной почты

demshina@19.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+73902299347
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.04.2024 20:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.04.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации: подгузников для взрослых.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 18000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Республика Хакасия, в соответствии с календарным планом, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. № 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями». Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя, - в пунктах выдачи.

Порядок оплаты

оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика в течении 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком с целью подтверждения соответствия поставляемого Товара (по количеству, комплектности, ассортименту и качеству) требованиям, установленным Контрактом. Срок поставки Товара для выборочной проверки: Поставка Товара, в том числе для выборочной проверки, в субъект Российской Федерации в течение 3 рабочих дней с момента заключения Контракта. Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение 2 рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в субъект Российской Федерации. Срок поставки Товара до получателя: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 01 августа 2024 года. Поставка Товара Получателям не превышает 20 календарных дней, а в отношении Получателей из числа людей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. По выданному после 24.07.2024 Товару документы для расчетов предоставляются Поставщиком не позднее 15.08.2024.
Приложения:

ТЗ Подгузники взрослые 2024.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1781576

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка и монтаж модульного отделения почтовой связи 397424 площадью 25,4 кв. м, изготовленного по технологии каркасного деревянного домостроения для нужд УФПС Воронежской области АО «Почта России»
Запрос цены. на поставку в 2024 году медицинских изделий для оказания медицинской помощи больным туберкулезом в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение"
161зу16-24. Выполнение работ по замене дверей на противопожарные двери
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Поставка и монтаж модульного отделения почтовой связи 397210 площадью 25,4 кв. м, изготовленного по технологии каркасного деревянного домостроения для нужд УФПС Воронежской области АО «Почта России»
Запрос цены. Поставка инсулиновых игл для шприц-ручек

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.