Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0380100005624000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел офисных |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вяткина, д.3. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Малыхина Евгения Сергеевна |
Адрес электронной почты |
to19@fas.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-3902-227385 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Товар поставляется в соответствии с КТРУ 31.01.12.160-00000005 Товар должен соответствовать: ТР ТС 025/2012 "Технический регламент Таможенного союза "О безопасности мебельной продукции" ГОСТ 16371-2014 "Мебель. Общие технические условия (Переиздание)" ГОСТ 19917-2014 "Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия (с Изменением № 1)" Требования к доставке, разгрузке, сборке и установке товара, условия поставки: Доставка, сборка и установка товара до помещений Заказчика производится силами и средствами Поставщика. Разгрузка товара производится силами Поставщика. Поставщик осуществляет транспортировку и хранение товара в соответствии с требованиями, указанными в описании (маркировке). Поставка Товара производится Поставщиком в целых упаковках, на условиях, предусмотренных законодательством РФ для данного вида продукции и с соблюдением условий хранения Товара, предусмотренных Инструкцией по применению. Поставщик несет ответственность за: – технику безопасности и охрану труда своих работников; – противопожарную безопасность; – электробезопасность; – случайно поврежденный объект (элементы объекта) во время установки товара (устранение повреждений в полном объеме, за счет Поставщика). Расходы на хранение, транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы, доставку Товара до местонахождения Заказчика, расходы на сборку и установку, расходы по уплате налогов, сборов, страховых взносов, расходы по оформлению документов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой и установкой Товара, осуществляются за счет Поставщика. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 9.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки Товара: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вяткина, д.3. |
Порядок оплаты |
Заказчик перечисляет на расчётный счёт Поставщика денежные средства за поставленный товар в срок не более чем 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия – не менее 18 мес. с момента поставки. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
14 календарных дней с даты заключения Государственного контракта |
Приложения: | |
Запрос цен кресла.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2014791 |