Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хакасия /

05-10-2024

Запрос цены. Поставка кресел офисных (#80917302)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0380100005624000004 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0380100005624000004

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка кресел офисных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вяткина, д.3.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Малыхина Евгения Сергеевна

Адрес электронной почты

to19@fas.gov.ru

Номер контактного телефона

7-3902-227385
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.10.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Товар поставляется в соответствии с КТРУ 31.01.12.160-00000005 Товар должен соответствовать: ТР ТС 025/2012 "Технический регламент Таможенного союза "О безопасности мебельной продукции" ГОСТ 16371-2014 "Мебель. Общие технические условия (Переиздание)" ГОСТ 19917-2014 "Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия (с Изменением № 1)" Требования к доставке, разгрузке, сборке и установке товара, условия поставки: Доставка, сборка и установка товара до помещений Заказчика производится силами и средствами Поставщика. Разгрузка товара производится силами Поставщика. Поставщик осуществляет транспортировку и хранение товара в соответствии с требованиями, указанными в описании (маркировке). Поставка Товара производится Поставщиком в целых упаковках, на условиях, предусмотренных законодательством РФ для данного вида продукции и с соблюдением условий хранения Товара, предусмотренных Инструкцией по применению. Поставщик несет ответственность за: – технику безопасности и охрану труда своих работников; – противопожарную безопасность; – электробезопасность; – случайно поврежденный объект (элементы объекта) во время установки товара (устранение повреждений в полном объеме, за счет Поставщика). Расходы на хранение, транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы, доставку Товара до местонахождения Заказчика, расходы на сборку и установку, расходы по уплате налогов, сборов, страховых взносов, расходы по оформлению документов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой и установкой Товара, осуществляются за счет Поставщика.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 9.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вяткина, д.3.

Порядок оплаты

Заказчик перечисляет на расчётный счёт Поставщика денежные средства за поставленный товар в срок не более чем 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия – не менее 18 мес. с момента поставки.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

14 календарных дней с даты заключения Государственного контракта
Приложения:

Запрос цен кресла.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2014791

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Система ультразвуковой визуализации универсальная)
Запрос цены. Оказание услуг по отпуску горюче-смазочных материалов через круглосуточные автозаправочные станции
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями: чехлами, косметическими оболочками
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями: корсетами жесткой фиксации
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями: реклинаторами - корректорами осанки.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.