Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0280100000424000627 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации: кресел-колясок с ручным приводом комнатных, прогулочных |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Крылова, 72а, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хомякова Оксана Алексеевна |
Адрес электронной почты |
o.homyakova@19.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
83902299345 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2024 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 01.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации: кресел-колясок с ручным приводом комнатных, прогулочных |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сантиметр | 0 | ||
Сантиметр | 0 | ||
Сантиметр | 0 | ||
Сантиметр | 0 | ||
Сантиметр | 0 | ||
Сантиметр | 0 | ||
Сантиметр | 0 | ||
Сантиметр | 0 | ||
Сантиметр | 0 | ||
Сантиметр | 0 | ||
Сантиметр | 0 | ||
Сантиметр | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки Товара: Республика Хакасия, в соответствии с Заявкой, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. № 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями». Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя, - в пунктах выдачи. |
Порядок оплаты |
оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика в течении 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещения в единой информационной системе документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара. Гарантийный срок кресел-колясок составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания Получателем Акта приема-передачи Товара. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не превышает 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1. Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком с целью подтверждения соответствия поставляемого Товара (по количеству, комплектности, ассортименту и качеству) требованиям, установленным Контрактом. 2. Срок поставки Товара для выборочной проверки: Товар, в том числе для выборочной проверки поставляется в субъект Российской Федерации в течение 3 рабочих дней с даты получения Поставщиком Заявки Заказчика. Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение 2 рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в субъект Российской Федерации. 3. Срок поставки Товара до получателя: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 01.12.2025. Поставка Товара Получателям не превышает 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа людей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Документы для расчетов предоставляются Поставщиком не позднее 05.12.2025. |
Приложения: | |
ТЗ+база безобъемник.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2028818 |