Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0280100000424000638 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технического средства реабилитации: Брайлевский дисплей для инвалидов, в том числе детей-инвалидов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Крылова, 72а, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ким Евгения Александровна |
Адрес электронной почты |
kimea@19.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-3902-299-350 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технического средства реабилитации: Брайлевский дисплей для инвалидов, в том числе детей-инвалидов |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ампер-час (3,6 кКл) | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки Товара: Республика Хакасия, в соответствии с календарным планом, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. № 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями». Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя, - в пунктах выдачи. |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика в течении 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещения в единой информационной системе документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара для выборочной проверки: Товар, в том числе для выборочной проверки поставляется в субъект Российской Федерации в течение 3 рабочих дней с момента заключения Контракта. Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение 2 рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в субъект Российской Федерации. Срок поставки Товара до получателя: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 01.12.2024. Поставка Товара Получателям не превышает 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа людей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Документы для расчетов предоставляются Поставщиком не позднее 05.12.2024. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки Брайль.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2038430 |