Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хакасия /

18-10-2024

Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации: Брайлевский дисплей для инвалидов, в том числе детей-инвалидов (#81199669)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: ОПФР ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0280100000424000638 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0280100000424000638

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка технического средства реабилитации: Брайлевский дисплей для инвалидов, в том числе детей-инвалидов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Крылова, 72а, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ким Евгения Александровна

Адрес электронной почты

kimea@19.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-3902-299-350
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.10.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка технического средства реабилитации: Брайлевский дисплей для инвалидов, в том числе детей-инвалидов



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ампер-час (3,6 кКл) 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара:   Республика Хакасия, в соответствии с календарным планом, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. № 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями». Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя, - в пунктах выдачи.

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика в течении 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещения в единой информационной системе документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара для выборочной проверки: Товар, в том числе для выборочной проверки поставляется в субъект Российской Федерации в течение 3 рабочих дней с момента заключения Контракта. Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение 2 рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в субъект Российской Федерации. Срок поставки Товара до получателя: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 01.12.2024. Поставка Товара Получателям не превышает 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа людей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Документы для расчетов предоставляются Поставщиком не позднее 05.12.2024.
Приложения:

Описание объекта закупки Брайль.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2038430

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. на поставку товаров хозяйственного назначения
Запрос цены. Аукцион на поставку мягкого инвентаря: изделия специального назначения на 1 полугодие 2025 года
Запрос цены. Аукцион на поставку хозяйственных товаров на 1 полугодие 2025 года
Запрос цены. Поставка химически чистых субстанций для бактериологической лаборатории
Запрос цены. ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ-ДОЦЕТАКСЕЛ
Запрос цены. Аукцион на поставку моющих и чистящих средств на 1 полугодие 2025 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.