Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0280100000424000678 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Крылова, 72а, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Демшина Лариса Анатольевна |
Адрес электронной почты |
demshina@19.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7 390 2 299347 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.10.2024 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.11.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 году в соответствии с приложением: описание объекта закупки (техническое задание). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 60 | ||
Пара (2 шт.) | 75 | ||
Пара (2 шт.) | 55 | ||
Пара (2 шт.) | 65 | ||
Пара (2 шт.) | 30 | ||
Пара (2 шт.) | 1 | ||
Пара (2 шт.) | 30 | ||
Пара (2 шт.) | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место выполнения работ: Работы по снятию слепков, плановая примерка изделия, выдача готового изделия Получателю производятся (ежедневно в рабочие дни) в специализированном пункте приема граждан открытого на территории Республики Хакасия (в пределах 25 км от г. Абакана). Пункт приема оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении, а также созданы условия для возможности примерки изделия. Вход в пункт приема обозначен надписью, позволяющей однозначно определить место нахождения указанного пункта приема. Проход в пункт приема и передвижение по нему беспрепятственно для Получателей (при наличии, двух или более ступенчатых лестниц, пункт приема оборудован пандусами для облегчения передвижения Получателей). При невозможности Получателя либо его законного представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечит возможность обращения Получателя с направлением, а также выдачу результата работ (изделия) по месту жительства Получателя. Исполнитель обязан произвести индивидуальную подборку и разработку изделия каждому Получателю с учетом его физиологических особенностей. |
Порядок оплаты |
оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика в течении 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещения в единой информационной системе документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок носки ортопедической обуви устанавливается со дня выдачи обуви потребителю или начала сезона и составляет: - на детскую обувь – 45 дней. - на кожаной подошве – 40 дней; - на кожаной подошве с накладкой – 50 дней; - на подошве из кожеподобной резины – 60 дней; - на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта – 70 дней; Начало сезона определяется в соответствии с законом «О защите прав потребителей». В течение указанного срока предприятие – изготовитель производит ремонт или безвозмездную замену обуви, преждевременно вышедшую из строя не по вине Получателя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ и выдаче Изделий Получателям в срок до 28.11.2025. Срок действия контракта до 01 декабря 2025 года. Исполнитель обязан еженедельно предоставлять заказчику сведения о статусе отработки выданных инвалидам направлений на получение ПОИ (принятие направления в работу, начало изготовления ПОИ, выдача ПОИ). |
Приложения: | |
Описание объекта закупки 31.10.2024.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2066548 |