Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хакасия /

01-11-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 году. (#81557796)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: ОПФР ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0280100000424000678 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0280100000424000678

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Крылова, 72а, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Демшина Лариса Анатольевна

Адрес электронной почты

demshina@19.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7 390 2 299347
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.10.2024 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.11.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 году в соответствии с приложением: описание объекта закупки (техническое задание).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 60
Пара (2 шт.) 75
Пара (2 шт.) 55
Пара (2 шт.) 65
Пара (2 шт.) 30
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 30
Пара (2 шт.) 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место выполнения работ: Работы по снятию слепков, плановая примерка изделия, выдача готового изделия Получателю производятся (ежедневно в рабочие дни) в специализированном пункте приема граждан открытого на территории Республики Хакасия (в пределах 25 км от г. Абакана). Пункт приема оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении, а также созданы условия для возможности примерки изделия. Вход в пункт приема обозначен надписью, позволяющей однозначно определить место нахождения указанного пункта приема. Проход в пункт приема и передвижение по нему беспрепятственно для Получателей (при наличии, двух или более ступенчатых лестниц, пункт приема оборудован пандусами для облегчения передвижения Получателей). При невозможности Получателя либо его законного представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечит возможность обращения Получателя с направлением, а также выдачу результата работ (изделия) по месту жительства Получателя. Исполнитель обязан произвести индивидуальную подборку и разработку изделия каждому Получателю с учетом его физиологических особенностей.

Порядок оплаты

оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика в течении 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещения в единой информационной системе документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок носки ортопедической обуви устанавливается со дня выдачи обуви потребителю или начала сезона и составляет: - на детскую обувь – 45 дней. - на кожаной подошве – 40 дней; - на кожаной подошве с накладкой – 50 дней; - на подошве из кожеподобной резины – 60 дней; - на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта – 70 дней; Начало сезона определяется в соответствии с законом «О защите прав потребителей». В течение указанного срока предприятие – изготовитель производит ремонт или безвозмездную замену обуви, преждевременно вышедшую из строя не по вине Получателя.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ и выдаче Изделий Получателям в срок до 28.11.2025. Срок действия контракта до 01 декабря 2025 года. Исполнитель обязан еженедельно предоставлять заказчику сведения о статусе отработки выданных инвалидам направлений на получение ПОИ (принятие направления в работу, начало изготовления ПОИ, выдача ПОИ).
Приложения:

Описание объекта закупки 31.10.2024.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2066548

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка радиаторов
Запрос цены. Поставка продуктов питания (молоко)
Запрос цены. на поставку, доставку, разгрузку, сборку, установку, монтаж медицинского изделия (система эндоскопической визуализации), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации и инструктаж специалистов медицинского изделия для оснащения строящегося объекта "Детская поликлиника на 200 посещений в смену в с. Аскиз"
Запрос цены. Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, оказываемые на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов для нужд ГБУЗ РХ «Ширинская ЦРБ» в 2025 г.
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов на 2024 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.