Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-02-2018

Запрос цены. Поставка инвалидам технических средств реабилитации: противопролежневых подушек (наполняемость: полиуретан, гель, воздух) (#32127607)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0280100000218000012 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0280100000218000012

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка инвалидам технических средств реабилитации: противопролежневых подушек (наполняемость: полиуретан, гель, воздух)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

655017, Республика Хакасия, г.Абакан, ул. Вокзальная, 7А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ершова Елена Васильевна

Адрес электронной почты

info@ro19.fss.ru

Номер контактного телефона

7-3902-299359

Факс

7-3902-221311
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.02.2018 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.02.2018 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2018 - 03.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Противопролежневые подушки Наполняемость внутреннего объема противопролежневых подушек: (гель). Допустимая нагрузка на изделие не менее 120 кг. Размер изделия: длина не менее 400 мм, ширина не менее 400 мм, высота не менее 40 мм. Поставляется в комплекте с быстросъемным наружным чехлом на тканевой основе, паспортом с гарантийным талоном на сервисное обслуживание изделия. Наполняемость внутреннего объема противопролежневых подушек: полимерные материалы (полиуретан). Допустимая нагрузка на изделие не менее 120 кг. Размер изделия: длина не менее 400 мм, ширина не менее 400 мм, высота не менее 40 мм. Поставляется в комплекте с быстросъемным наружным чехлом на тканевой основе, паспортом с гарантийным талоном на сервисное обслуживание изделия. Наполняемость внутреннего объема противопролежневых подушек: (воздух.) Допустимая нагрузка на изделие не менее 120 кг. Размер изделия: длина не менее 400 мм, ширина не менее 400 мм, высота не менее 40 мм. Кроме того, в комплект поставки входит паспорт с гарантийным талоном на сервисное обслуживание изделия.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
противопролежневая подушка: (гель) 32.50.22.129 Действующее вещество: Штука 15
Противопролежневые подушки (полиуретан) 32.50.22.129 Действующее вещество: Штука 3
Противопролежневые подушки(воздух) 32.50.22.129 Действующее вещество: Штука 15


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Хакасия. Поставка осуществляется в зависимости от способа, выбранного Получателем (по месту нахождения пункта выдачи, по месту жительства, по месту нахождения поставщика).

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ, оказанных услуг поставки Изделий в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Оплата Заказчиком по Контракту осуществляется за счет средств Фонда социального страхования, полученных из федерального бюджета Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта – 5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатка Изделия, Поставщиком, либо уполномоченным представителем должны быть обеспечены замена Изделия на Изделие той же модели, либо безвозмездное устранение недостатков изделия. Срок годности со дня получения потребителем должен быть не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Изделия в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей и (или) не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты получения направления Поставщиком от Получателя. Направления принимаются Поставщиком не позднее 09.12.2018. В случае приема Направлений после указанного срока, Поставщик принимает на себя обязательство по поставке Изделия в срок до 19.12.2018.
Приложения:

п.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.