Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-05-2018

Поставка медицинской мебели (#33830058)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 67 167 рублей
Закупочная организация: ФБУ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТУМАННЫЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0280100001218000100
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТУМАННЫЙ"
Название тендера поставка медицинской мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТУМАННЫЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 655111, Хакасия Респ, Сорск г, ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ "ТУМАННЫЙ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 655111, Хакасия Респ, Сорск г, а/я Туманный
Ответственное должностное лицо Убайдуллаева Ольга Игоревна
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо по вопросам, касающимся технического задания, за приемку товара по Контракту: Золочевская Ольга Робертовна тел. 8 (39033) 22-102

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2018 в 21:14:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2018 в 16:45:00
Место подачи заявок на участие по адресу: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: www.rts-tender.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 31.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 67 166 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 02801000012
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТУМАННЫЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Контракта, транспортом Поставщика до склада Заказчика. Время доставки с 08часов до 16 часов местного времени с понедельника по пятницу. Не заказанный товар не принимается Заказчиком (не приходуется) и не оплачивается. Разгрузка товара с транспортного средства Поставщика на склад Заказчика производится силами Поставщика. Монтажные, пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию, обучение специалистов (далее Услуга) входит в срок поставки Товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 671 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются участником электронного аукциона на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника электронного аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810695142000003 л/с БИК 049514001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 716 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта предоставляется до подписания Контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается Контракт при уклонении победителя от подписания Контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения Контракта представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается Контракт при уклонении победителя от подписания Контракта, проекта Контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается Контракт при уклонении победителя от подписания Контракта, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810695142000003 л/с БИК 049514001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кушетка физиотерапевтическая
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 066 Российский рубль
Стоимость: 32 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для медикаментов
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 450 Российский рубль
Стоимость: 34 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 67 166 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение, аукционная документация, проект ГПД.doc (Извещение, аукционная документация, проект ГПД 636.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    поставка творога, сыра твердого для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Варьеганский детский сад комбинированного вида «Олененок»  3-4 квартал 2018 года
    Поставка молока сгущенного, масло сливочного для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Варьеганский детский сад комбинированного вида «Олененок» 3-4 квартал 2018 года
    Поставка молока  и кисло-молочных продуктов для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Варьеганский детский сад комбинированного вида «Олененок» 3-4 квартал 2018 год
    Поставка продуктов питания: мучные кондитерские  изделия для нужд МБДОУ «Варьеганский ДСКВ «Олененок» 3-4 квартал 2018 года
    Поставка продуктов питания: изделия хлебобулочные для нужд МБДОУ «Варьеганский ДСКВ «Олененок»  3-4 квартал 2018 года
    Поставка негатоскопов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.