Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-11-2019

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний, протезно-ортопедическими изделиями: протезами голени. (#43707470)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0280100000219000226 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0280100000219000226

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний, протезно-ортопедическими изделиями: протезами голени.

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос о ценовой информации
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бехтерева Ольга Константиновна

Адрес электронной почты

info@ro19.fss.ru

Номер контактного телефона

8 (3902) 299-429

Факс

8 (3902) 22-13-11
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.11.2019 21:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.11.2019 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2019 - 12.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Протез голени модульный (функционально-косметический) - 11 штук. Формообразующая часть косметической облицовки должна быть модульная мягкая, листовой поролон. Косметическое покрытие облицовки должны быть чулки ортопедические силоновые. Приёмная гильза должна быть индивидуальной (две пробные гильзы). Материал индивидуальной постоянной гильзы: должен быть литьевой слоистый пластик на основе акриловых смол. Внутренняя вкладная гильза должна быть из вспененных материалов. Крепление протеза должно быть с использованием гильзы (манжеты с шинами) бедра. Регулировочно-соединительные устройства должны соответствовать весу пострадавшего. Стопа должна быть шарнирная, полиуретановая, монолитная. Тип протеза по назначению должен быть постоянный. Протез голени модульный (высокофункциональный). 1 штука. Формообразующая часть косметической облицовки должна быть модульная мягкая полиуретановая. Косметическое покрытие облицовки должны быть чулки ортопедические перлоновые. Приемная гильза должна быть индивидуальная (одна пробная гильза). Материал индивидуальной постоянной гильзы должен быть литьевой слоистый пластик на основе акриловых смол. Вкладная гильза должна быть из чехла полимерного гелевого. Крепление протеза должно быть с использованием силиконового чехла с замковым устройством. Регулировочно-соединительные устройства должны соответствовать весу пострадавшего. Стопа должна быть шарнирная углепластиковая для II-III группы активности. Тип протеза по назначению должен быть постоянный.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез голени модульный (функционально-косметический) 32.50.22.190 Штука 11
Протез голени модульный (высокофункциональный) 32.50.22.190 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сибирский федеральный округ. Работы по снятию слепков, плановая примерка изделия, должны производиться (по желанию пострадавшего) в пункте приема граждан открытого на территории Республики Хакасия (в пределах 25 км от г. Абакана). Пункт приема должен быть оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении, а также должны быть созданы условия для возможности примерки изделия.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ за период, согласно полученных Заказчиком документов (Акты приема — передачи Изделия, Счета на оплату (Счета), Акт о приемке выполненных работ за период, подписанный со своей стороны по утвержденной форме), в пределах текущего финансового 2020 года за счет средств Фонда социального страхования, в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель должен гарантировать, что результаты работ, выполненные в соответствии с условиями настоящего Контракта, надлежащего качества, не должны иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна в течение не менее 12 (двенадцати) месяцев после подписания Акта приема-передачи изделия.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ - в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра Получателей, но не позднее 20 (двадцати) календарных дней с даты получения направления Исполнителем от Получателя. Направления принимаются Исполнителем не позднее 23.11.2020. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель принимает на себя обязательство по выполнению работ в срок до 23.12.2020.
Приложения:

запрос протез голени 12 штук.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка застрахованным лицам, получившим повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний технических средств реабилитации: специальных средств при нарушении функции выделения.
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний, протезно-ортопедическими изделиями: протезами глазного яблока.
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний, протезно-ортопедическим изделием: протезами верхних конечностей.
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний, протезно-ортопедическими изделиями: протезами верхних конечностей.
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, протезно-ортопедическими изделиями: протезами нижних конечностей.
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, протезно-ортопедическими изделиями: протезами голени.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.