Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-12-2019

Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями: экзопротезами молочной железы, чехлами, бюстгальтерами. (#44316872)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 345 012 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0280100000219000251
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Название тендера Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями: экзопротезами молочной железы, чехлами, бюстгальтерами.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 7 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 7 А
Ответственное должностное лицо Сизова Ольга Павловна
Телефон: 7-3902-299304
Факс: 7-3902-221311
Электронная почта: op.sizova@ro19.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.12.2019 в 17:49:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.01.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки «РТС-тендер» по адресу в сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru/.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и ч.5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.01.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 345 012 Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда социального страхования, полученные из федерального бюджета Российской Федерации. КБК: 393 1003 0420239570 323.
Номер организации заказчика 02801000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки выполнения работ: в течение 75 (семидесяти пяти) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей, и (или) не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента получения направления Исполнителем от Получателя. Направления принимаются Исполнителем не позднее 06.08.2020. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ в срок до 20.08.2020.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта: 5 % начальной (максимальной) цены контракта – 17 250 (Семнадцать тысяч двести пятьдесят рублей) рублей 62 копейки. Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и обеспечения гарантийных обязательств, требования к таким обеспечениям: 1. Исполнение контракта, обеспечение гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, реквизиты которого указаны в п. 23 Информационной карты. Способ обеспечения исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона. 2. Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 3. Если предложенные в заявке участника Аукциона цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник Аукциона, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона. 4.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810895147000104 л/с БИК 049514001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Чехол для экзопротеза молочной железы трикотажный
Количество: 212 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 13 568 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.23.000 (Чехол для экзопротеза молочной железы трикотажный)

Наименование товара, работы, услуги: Бюстгальтер для фиксации экзопротеза молочной железы
Количество: 192 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 566 Российский рубль
Стоимость: 108 672 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.23.000 (Части и принадлежности протезов и ортопедических приспособлений)

Наименование товара, работы, услуги: Экзопротез молочной железы
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 198 Российский рубль
Стоимость: 219 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.190 (Экзопротез молочной железы)

Наименование товара, работы, услуги: Грация для фиксации экзопротеза молочной железы
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 469 Российский рубль
Стоимость: 2 939 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.23.000 (Части и принадлежности протезов и ортопедических приспособлений)


Всего на сумму: 345 012 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ПМЖ.docx (Документация ПМЖ 380.87 Кб)
  • Проект контракта ПМЖ.docx (Проект контракта ПМЖ 224.87 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация ПМЖ (Документация ПМЖ.docx)
    • Проект контракта ПМЖ (Проект контракта ПМЖ.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по реагированию на срабатывания тревожной сигнализации
    Поставка рыбы (Сельдь соленая; Консервы рыбные натуральные; Кета; Минтай; Горбуша)
    Оказание услуг по обследованию пассажирских лифтов, отработавших назначенный срок службы в многоквартирных домах управляющей организации Эжвинского муниципального унитарного предприятия «Жилкомхоз»
    Оказание услуг по периодическому техническому освидетельствованию пассажирских лифтов в многоквартирных домах управляющей организации Эжвинского муниципального унитарного предприятия «Жилкомхоз»
    Поставка технических средств реабилитации – ходунков для обеспечения инвалидов в 2020 году
    Выполнение работ по обеспечению детей-инвалидов ортопедической обувью в 2020 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.