Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0280100000220000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, протезно-ортопедическими изделиями: туторами на верхние конечности. |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос о ценовой информации | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бехтерева Ольга Константиновна |
Адрес электронной почты |
info@ro19.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3902-299429 |
Факс |
7-3902-221311 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.02.2020 21:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.02.2020 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Тутор на лучезапястный сустав Штука 1 Тутор на локтевой сустав Штука 1 Тутор на плечевой сустав Штука 1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Тутор на лучезапястный сустав | 32.50.22.123 | Штука | 1.00000000000 |
Тутор на локтевой сустав | 32.50.22.123 | Штука | 1.00000000000 |
Тутор на плечевой сустав | 32.50.22.123 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место выполнения работ Сибирский федеральный округ. Работы по снятию слепков, плановая примерка изделия, должны производиться (по желанию пострадавшего) в пункте приема граждан, открытого на территории Республики Хакасия (в пределах 25 км. от г. Абакана). Пункт приема должен быть оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении, а также должны быть созданы условия для возможности примерки изделия. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ, согласно полученных Заказчиком документов (Акты приема — передачи Изделия, Счета на оплату (Счета), Акт о приемке выполненных работ за период, подписанный со своей стороны по утвержденной форме), в пределах текущего финансового 2020 года за счет средств Фонда социального страхования, в пределах лимитов бюджетных обязательств. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель должен гарантировать, что результаты работ, выполненные в соответствии с условиями настоящего Контракта, будут надлежащего качества, не будут иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна в течение не менее 12 (двенадцати) месяцев после подписания Акта приема-передачи изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ - в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра Получателей, но не позднее 20 (двадцати) календарных дней с даты получения направления Исполнителем от Получателя. Направления принимаются Исполнителем не позднее 20.11.2020. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель принимает на себя обязательство по выполнению работ в срок до 23.12.2020. |
Приложения: | |
Xerox Scan_04022020150422.PDF |