Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-02-2020

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, протезно-ортопедическими изделиями: туторами на верхние конечности. (#44901829)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0280100000220000004 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0280100000220000004

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, протезно-ортопедическими изделиями: туторами на верхние конечности.

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос о ценовой информации
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бехтерева Ольга Константиновна

Адрес электронной почты

info@ro19.fss.ru

Номер контактного телефона

7-3902-299429

Факс

7-3902-221311
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.02.2020 21:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.02.2020 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Тутор на лучезапястный сустав Штука 1 Тутор на локтевой сустав Штука 1 Тутор на плечевой сустав Штука 1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Тутор на лучезапястный сустав 32.50.22.123 Штука 1.00000000000
Тутор на локтевой сустав 32.50.22.123 Штука 1.00000000000
Тутор на плечевой сустав 32.50.22.123 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место выполнения работ Сибирский федеральный округ. Работы по снятию слепков, плановая примерка изделия, должны производиться (по желанию пострадавшего) в пункте приема граждан, открытого на территории Республики Хакасия (в пределах 25 км. от г. Абакана). Пункт приема должен быть оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении, а также должны быть созданы условия для возможности примерки изделия.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ, согласно полученных Заказчиком документов (Акты приема — передачи Изделия, Счета на оплату (Счета), Акт о приемке выполненных работ за период, подписанный со своей стороны по утвержденной форме), в пределах текущего финансового 2020 года за счет средств Фонда социального страхования, в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель должен гарантировать, что результаты работ, выполненные в соответствии с условиями настоящего Контракта, будут надлежащего качества, не будут иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна в течение не менее 12 (двенадцати) месяцев после подписания Акта приема-передачи изделия.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ - в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра Получателей, но не позднее 20 (двадцати) календарных дней с даты получения направления Исполнителем от Получателя. Направления принимаются Исполнителем не позднее 20.11.2020. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель принимает на себя обязательство по выполнению работ в срок до 23.12.2020.
Приложения:

Xerox Scan_04022020150422.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Оказание услуг по аренде помещения
Запрос цены. Поставка стаканчиков одноразовых
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка застрахованным лицам, получившем повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний технических средств реабилитации: перчаток.
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту инвалиду технического средства реабилитации: кресло-коляски с ручным приводом комнатной для больного ДЦП

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.