Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-02-2020

На поставку реагентов диагностических для анализатора открытого типа (#45192328)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 72 786 рублей
Закупочная организация: ФГУ ДС "Озеро Шира" Росздрава
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0380100006120000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОЗЕРО ШИРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера на поставку реагентов диагностических для анализатора открытого типа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОЗЕРО ШИРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 655220, Хакасия Респ, Ширинский р-н, Жемчужный п, УЛ САНАТОРНАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 655220, Хакасия Респ, Ширинский р-н, Жемчужный п, УЛ САНАТОРНАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Зайцева Татьяна Витальевна
Телефон: 8-39035-97342
Электронная почта: dseco@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2020 в 13:32:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2020 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, указанных в части II "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2020
Дополнительная информация В составе заявки, участник предоставляет копии документов (входящий в состав II части заявки участника), подтверждающих соответствие товара, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации регистрационного (ых) удостоверения (ий) на медицинские изделия, являющихся объектом закупки. Предоставление документов необходимо в соответствии с пунктом 3 части 5 статья 66 Закона о контрактной системе, т.к Федеральным законом №323-ФЗ от 21.11.2011, ПП РФ №1416 от 27.12.2012 не предусмотрена обязанность передавать регистрационные удостоверения вместе с товаром (медицинскими изделиями).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 72 786 Российский рубль
Номер организации заказчика 03801000061
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОЗЕРО ШИРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 дней с момента подписания гражданско-правового договора. По позиции №2 «Подсчет клеток крови ИВД, контрольный материал» вторая упаковка поставляется в период с 01.08.2020г. по 15.08.2020 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 639 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, с условием о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 5.1.5 части I "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. Обеспечении исполнения контракта не требуется в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810900952000001 л/с БИК 049514001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подсчет клеток крови ИВД, реагент
Количество: 15 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 755 Российский рубль
Стоимость: 41 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Подсчет клеток крови ИВД, реагент)

Наименование товара, работы, услуги: Подсчет клеток крови ИВД, контрольный материал
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 914 Российский рубль
Стоимость: 27 829 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Подсчет клеток крови ИВД, контрольный материал)

Наименование товара, работы, услуги: Моющий/чистящий раствор ИВД, для автоматизированных / полуавтоматизированных систем
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 908 Российский рубль
Стоимость: 3 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Моющий/чистящий раствор ИВД, для автоматизированных / полуавтоматизированных систем)


Всего на сумму: 72 786 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД на поставку реагентов диагностических для анализатора открытого типа..docx (АД на поставку реагентов диагностических для анализатора открытого типа. 196.87 Кб)
  • Приложение №4 Обоснование НМЦК + — копия.xlsx (Приложение №4 Обоснование НМЦК + — копия 19.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения детям-сиротам ,детям ,оставшимся без попечения родителей , лицам из их числа в с.Бея.
    Приобретение жилого помещения детям-сиротам ,детям ,оставшимся без попечения родителей , лицам из их числа в с.Бея.
    Приобретение жилого помещения детям-сиротам ,детям ,оставшимся без попечения родителей , лицам из их числа в с.Бея.
    Приобретение жилого помещения детям-сиротам ,детям ,оставшимся без попечения родителей , лицам из их числа в с.Бея.
    Приобретение автономных пожарных извещателей для нужд администрации Бейского района
    Приобретение жилого помещения детям-сиротам ,детям ,оставшимся без попечения родителей , лицам из их числа в с.Бея.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.