Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0280100000220000033 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями: туторами на нижние конечности. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ершова Елена Васильевна |
Адрес электронной почты |
info@ro19.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3902-299359 |
Факс |
7-3902-221311 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.02.2020 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.02.2020 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 05.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Тутор на голеностопный сустав: Приемная гильза должна быть индивидуальная (изготовлена по индивидуальному слепку с конечности инвалида). Тутор на коленный сустав: Приемная гильза должна быть индивидуальная (изготовлена по индивидуальному слепку с конечности инвалида). Тутор на всю ногу: Приемная гильза должна быть индивидуальная (изготовлена по индивидуальному слепку с конечности инвалида). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Тутор на голеностопный сустав | 32.50.22.124 | Штука | 50 |
Тутор на коленный сустав | 32.50.22.124 | Штука | 25 |
Тутор на всю ногу | 32.50.22.124 | Штука | 6 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место выполнения работ: Сибирский федеральный округ. Работы по снятию слепков, плановая примерка изделия, должны производиться (по желанию инвалида) в пункте приема граждан, открытого на территории Республики Хакасия (в пределах 25 км. от г. Абакана). Пункт приема должен быть оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении, а также должны быть созданы условия для возможности примерки изделия. По желанию инвалида может обслуживаться выездной бригадой по месту жительства. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ за период, согласно полученных Заказчиком документов (Акты приема-передачи Изделия, счет на оплату (счет), Акт о приемке выполненных работ за период, подписанный со своей стороны по утвержденной форме), в пределах текущего финансового 2020 года за счет средств Фонда социального страхования, полученных из федерального бюджета Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств, по мере поступления денежных средств. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель должен гарантировать, что результаты работ, выполненные в соответствии с условиями настоящего Контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна в течение не менее 12 (двенадцати) месяцев после подписания Акта приема-передачи изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ - в течение 75 (семидесяти пяти) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей, и (или) в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения направления Исполнителем от Получателя. Направления принимаются Исполнителем до 01.12.2020. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ в срок до 18.12.2020. |
Приложения: | |
730.PDF |