Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-03-2020

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалида протезно-ортопедическим изделием:протезом кисти косметическим, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти. (#46021833)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0280100000220000071 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0280100000220000071

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению инвалида протезно-ортопедическим изделием:протезом кисти косметическим, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти.

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос о ценовой информации
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Березовская Елена Александровна

Адрес электронной почты

info@ro19.fss.ru

Номер контактного телефона

8 (3902) 299-373

Факс

8 (3902) 22-13-11
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2020 20:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.03.2020 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2020 - 06.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Протез кисти косметический должен изготавливаться по индивидуальному тех. Процессу, должен состоять из внутренней формообразующей и косметической оболочки, путем подгонки внутренней формообразующей в соответствии с показаниями, индивидуальными особенностями культи, методом механической обработки, для восполнения геометрической формы здоровой кисти. Протез должен надежно фиксироваться на культе за счет конфигурации внутренней полости и косметической оболочки при помощи застежки-молнии. Косметическая оболочка должна изготавливаться из высококачественного ПВХ-пластизоля медицинского назначения и по форме, цвету и структуре поверхности должна копировать руку человека. Пальцы должны быть наполнены вспененным силиконом «Силпен» с проволочным каркасом, позволяющим устанавливать на пальцах кисти желаемые углы сгибания.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез кисти косметический, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.190 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Российская Федерация

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ за период, согласно полученных Заказчиком документов (Акты приема-передачи Изделия, счет на оплату (счет), Акт о приемке выполненных работ за период, подписанный со своей стороны по утвержденной форме), в пределах текущего финансового 2020 года за счет средств Фонда социального страхования, полученных из федерального бюджета Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств, по мере поступления денежных средств.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель должен гарантировать, что результаты работ, будут выполненны в соответствии с условиями настоящего Контракта, надлежащего качества, не будут иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна в течение 12 (двенадцати) месяцев после подписания Акта приема-передачи изделия.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ - в течение 75 (семидесяти пяти) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей, и (или) в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения направления Исполнителем от Получателя. Направления принимаются Исполнителем до 01.12.2020. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ в срок до 18.12.2020.
Приложения:

1716.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалида протезно-ортопедическим изделием: Аппаратом на всю руку.
Запрос цены. Поставка застрахованному лицу, получившему повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний технического средства реабилитации: подъемника электрического.
Запрос цены. Поставка инвалидам технических средств реабилитации: сигнализаторов звука

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.