Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-05-2020

Поставка инвалиду технического средства реабилитации: кресло-стула с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддежкой) головы и тела, в т.ч. для больных ДЦП (#46977139)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 16 065 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0280100000220000108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Название тендера Поставка инвалиду технического средства реабилитации: кресло-стула с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддежкой) головы и тела, в т.ч. для больных ДЦП
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 7 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 7 А
Ответственное должностное лицо Березовская Елена Александровна
Телефон: 8 (3902) 299-373
Факс: 8 (3902) 22-13-11
Электронная почта: berezovskaya@ro19.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.05.2020 в 17:01:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и ч.5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки «РТС-тендер» по адресу в сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru/.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000419023

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 065 Российский рубль
Номер организации заказчика 02801000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком с целью подтверждения соответствия поставляемого Товара (по количеству, комплектности, ассортименту и качеству) требованиям, установленным Контрактом. Срок поставки Товара для выборочной проверки: Товар, в том числе для выборочной проверки должен быть поставлен в субъект Российской Федерации в течение 3 рабочих дней с момента заключения Контракта. Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение 2 рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в субъект Российской Федерации. Срок поставки Товара до Получателя: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 20 августа 2020 года. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календ

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 065 Российский рубль
Стоимость: 16 065 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)


Всего на сумму: 16 065 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация кресла-стулья СЗ 469.docx (Документация кресла-стулья СЗ 469 362.94 Кб)
  • Проект ГК.docx (Проект ГК 274.82 Кб)
  • Документация кресла-стулья СЗ 469.docx (Документация кресла-стулья СЗ 469 362.94 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лот № 1-РЕМ-2020-КЧФ: Ремонт антикоррозийного покрытия дюкера через балку Кубыш (левая нитка) АО5-АО7 Зеленчукской ГЭС-ГАЭС
    Поставка расходных материалов и хирургического инструмента
    Поставка лакокрасочных материалов в ассортименте
    Поставка продуктов питания в ассортименте для продажи через магазины филиала Торговое управление ФГУП «Главное промышленно-строительное управление» ФСИН России при учреждениях УФСИН России по Забайкальскому краю
    Выполнение работ по текущему ремонту теплоизоляции вводных трубопроводов ТВСиК
    Выполнение работ по текущему ремонту внутриквартальных трубопроводов ТВСиК на объекте: "Вводной коллектор г. Норильск р-н Талнах ул.Бауманская, д.30,д.28"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.