Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0380300011120000123 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственных препаратов не включенных в перечень ЖНВЛП на 1 полугодие 2021 год |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Чертыгашева, д. 57 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сторожев Илья Сергеевич |
Адрес электронной почты |
stis@mb19.ru |
Номер контактного телефона |
8-3902-306522 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.08.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.08.2020 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка лекарственных препаратов не включенных в перечень ЖНВЛП на 1 полугодие 2021 год |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Железа [III] гидроксид декстран | 21.20.10.133 | Миллилитр | 3000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения (далее - Товар) в соответствии со Спецификацией к Контракту, а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленный Товар. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по поставке Товара. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара, предусмотренного Спецификацией к Контракту, в течение 30 дней с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи на основании документов: а) счета; б) счета-фактуры; в) товарной накладной; г) Акта приема-передачи Товара в двух экземплярах (один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Поставщика). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности Товара на дату поставки Заказчику должен соответствовать значению, указанному в Техническом задании. Срок годности Товара подтверждается инструкцией по медицинскому применению Товара на русском языке, а также информацией, указанной на русском языке на первичной упаковке Товара (за исключением первичной упаковки лекарственных растительных препаратов) и на вторичной (потребительской) упаковке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу: 655017, Республика Хакасия, город Абакан, ул. Чертыгашева, 57А, 1-ый этаж, аптека в рабочие часы: с 8-00 до 16-00 часов (далее - Место доставки). С момента заключения контракта по 15 июня 2020 года. Поставщик поставляет товар равными партиями 1 раз в месяц до 15 числа. В случае необходимости, объем отдельной партии может быть изменен по заявке Заказчика. Срок исполнения заявки Заказчика не более 15 дней. |
Приложения: | |
Запрос.xls |