Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0380300011120000154 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка препаратов для лечения пневмонии (Гидроксихлорохин, Фавипиравир) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Чертыгашева, д. 57 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сторожев Илья Сергеевич |
Адрес электронной почты |
stis@mb19.ru |
Номер контактного телефона |
8-3902-306522 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.10.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.10.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка препаратов для лечения пневмонии (Гидроксихлорохин, Фавипиравир) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Гидроксихлорохин, таблетки, покрытые оболочкой, 200 мг | 21.20.10.241 | Действующее вещество: Штука | 1800.00000000000 |
Фавипиравир, таблетки, покрытые оболочкой, 200 мг | 21.20.10.194 | Действующее вещество: Штука | 300.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Договором Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Договором, осуществить поставку лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения (далее - Товар) в соответствии со Спецификацией к Договору, а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Договором, принять и оплатить поставленный Товар. |
Порядок оплаты |
Оплата по Договору осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Договору осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по поставке Товара. Оплата по Договору осуществляется по факту поставки Товара, предусмотренного Спецификацией к Договору, в течение 30 дней с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи на основании документов: а) счета; б) счета-фактуры; в) товарной накладной; г) Акта приема-передачи Товара в двух экземплярах (один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Поставщика). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности Товара на дату поставки Заказчику должен соответствовать значению, указанному в Техническом задании (Описание объекта закупки). Срок годности Товара подтверждается инструкцией по медицинскому применению Товара на русском языке, а также информацией, указанной на русском языке на первичной упаковке Товара (за исключением первичной упаковки лекарственных растительных препаратов) и на вторичной (потребительской) упаковке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик осуществляет поставку и разгрузку Товара своими силами и средствами из транспортного средства в течение 10 дней с момента заключения Договора, по адресу: Республика Хакасия, город Абакан, ул. Чертыгашева, 57А, 1-ый этаж, аптека в рабочие часы: с 8-00 до 16-00 часов (далее - Место доставки). |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.docx |