Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-05-2021

Поставка дезинфицирующих средств (#53485710)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка дезинфицирующих средств
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка дезинфицирующих средств
Номер закупки: 0380100005521000028
Идентификационный код закупки: 211190106545319010100100740342120244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 1901065453
КПП: 190101001
Место: 655010 Хакасия Респ Абакан г УЛИЦА КАТИ ПЕРЕКРЕЩЕНКО ДОМ 18В/ПОМЕЩЕНИЕ 3Н,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 655010, Хакасия Респ, Абакан г, УЛИЦА КАТИ ПЕРЕКРЕЩЕНКО, ДОМ 18В/ПОМЕЩЕНИЕ 3Н
Адрес электронной почты: gbmse19@fbmse.ru
Контактный телефон: 7-3902-356381
Ответственное должностное лицо: Монастыршина Анна Анатольевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 27.04.2021 11:34 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 13.05.2021 06:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 13.05.2021 19:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.05.2021 06:40 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 27.04.2021 15:34 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.05.2021 10:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: В соответствии с аукционной документацией (п.27,28,29 информационной карты)

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 108 265.25 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Диспенсер сенсорный для дезинфектанта 5410.00 21.20.10.159 2 ШТ 10820
2 Средство дезинфицирующее 3485.93 21.20.10.159 15 ШТ 52288.95
3 Антисептик для рук 472.33 21.20.10.159 60 ШТ 28339.8
4 Салфетки дезинфицирующие 336.33 21.20.10.159 50 УПАК 16816.5
Всего: 108265.25

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ - непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; - неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном КоАП, на дату подачи заявки на участие в закупке; - отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки; - отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации - участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов;-участник закупки не является офшорной компанией. отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103801000055001
Номер позиции в плане-графике: 202103801000055001000162
Идентификационный код закупки: 211190106545319010100100740342120244
Источник финансирования: Федеральный бюджет
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
108265.25 108265.25 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
14910020430490059244 108265.25 108265.25 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А738721000000054
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 08.04.2021
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Хакасия Респ, Абакан г, 655010, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Кати Перекрещенко, 18В. пом. 3Н; 3 этаж, каб.№306
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения Контракта по 30.07.2021г
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с аукционной документацией (п.20 информационной карты)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03212643000000018000, л/с: 05801А73870, БИК: 019514901
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 27.04.2021 15:34 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.05.2021 10:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с аукционной документацией (п.32 информационной карты)
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы П-ка дез.ср.в.doc 27.04.2021 11:36 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка зонтов вытяжных
Поставка лекарственных препаратов (Бетаметазон, толперизон+лидокаин)
Поставка лекарственного препарата (Хлорпромазин)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Топирамат
Расходные материалы (трубка эндотрахеальная, трахеостомическая с манжетами, без манжет, армированные, неармированные).
Поставка ведра металлического

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.