Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-10-2021

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями: ортопедической обувью на протезы, вкладными башмачками (#57119705)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0280100000221000267 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0280100000221000267

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями: ортопедической обувью на протезы, вкладными башмачками

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос о ценовой информации
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Климова Анастасия Геннадьевна

Адрес электронной почты

info@ro19.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-390-2299422

Факс

+7-390-2221311
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.10.2021 20:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2021 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями: ортопедической обувью на протезы, вкладными башмачками



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Вкладной башмачок для взрослых 32.50.22.153 Штука 7
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место выполнения работ: Работы по снятию слепков, плановая примерка изделия, выдача готового изделия гражданину производится (ежедневно в рабочие дни) в пункте приема граждан открытого на территории Республики Хакасия (в пределах 25 км от г. Абакана). Пункт приема оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении, а также созданы условия для возможности примерки изделия.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ за период, согласно полученных Заказчиком документов (Акты приема-передачи Изделия, счет на оплату (счет), Акт о приемке выполненных работ за период) подписанный со своей стороны по утвержденной форме, в пределах текущего финансового 2021 года за счет средств Фонда социального страхования, полученных из федерального бюджета Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств, по мере поступления денежных средств.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок носки ортопедической обуви, вкладных башмачков должен устанавливаться со дня выдачи обуви Получателю или начала сезона и составлять: - на кожаной подошве – 40 дней; - на кожаной подошве с накладкой – 50 дней; - на подошве из кожеподобной резины – 60 дней; - на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта – 70 дней; - вкладной башмачок — 30 дней. Начало сезона определяется в соответствии с законом «О защите прав потребителей». В течение указанного срока предприятие – изготовитель производит ремонт или безвозмездную замену обуви, преждевременно вышедшей из строя не по вине Получателя.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ - в течение 35 (тридцать пять) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей. Направления принимаются Исполнителем не позднее 20.12.2021. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ в срок до 22.12.2021.
Приложения:

ТЗ (башм., протезы).doc

Xerox Scan_11102021171919.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка лекарственного препарата для медицинского применения Фавипиравир для лечения пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID – 19), получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях на 2021 год
Запрос цены. поставка лекарственного препарата для медицинского применения Фавипиравир для лечения пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID – 19), получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях на 2021 год
Запрос цены. поставка лекарственного препарата для медицинского применения Фавипиравир для лечения пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID – 19), получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях на 2021 год
Запрос цены. поставка лекарственного препарата для медицинского применения Фавипиравир для лечения пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID – 19), получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях на 2021 год
Запрос цены. поставка лекарственного препарата для медицинского применения Фавипиравир для лечения пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID – 19), получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях на 2021 год
Запрос цены. поставка лекарственного препарата для медицинского применения Фавипиравир для лечения пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID – 19), получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях на 2021 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.