Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0280100000221000392 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями: протезами голени. |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос о ценовой информации | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Трачук Анастасия Вячеславовна |
Адрес электронной почты |
info@ro19.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-390-2299373 |
Факс |
+7-739-0222131 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.12.2021 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.12.2021 23:55 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалида протезно-ортопедическими изделиями: протезами голени. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии | 32.50.22.121 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место выполнения работ: Работы по снятию слепков, плановая примерка изделия, выдача готового изделия гражданину производятся (ежедневно в рабочие дни) в пункте приема граждан открытого на территории Республики Хакасия (в пределах 25 км от г. Абакана). Пункт приема оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении, а также созданы условия для возможности примерки изделия. |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ за период, согласно полученных Заказчиком документов (Акты приема-передачи Изделия, счет на оплату (счет), Акт о приемке выполненных работ за период) подписанный со своей стороны по утвержденной форме, в пределах текущего финансового 2021 года за счет средств Фонда социального страхования, полученных из федерального бюджета Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств, по мере поступления денежных средств. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель должен гарантировать, что результаты работ, выполненные в соответствии с условиями настоящего Контракта, надлежащего качества, не должны иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна в течение не менее 12 (двенадцати) месяцев после подписания Акта приема-передачи изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки выполнения работ: Срок выполнения работ - в течение 1 (одного) календарного дня с даты получения от Заказчика Реестра получателей. Направления принимаются Исполнителем не позднее 27.12.2021. |
Приложения: | |
ТЗ.docx |
|
Запрос голени 3174.pdf |