Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-01-2023

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению инвалидам вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слухового аппарата). (#68063541)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: ОПФР ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0280100000423000025 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0280100000423000025

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению инвалидам вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слухового аппарата).

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос о ценовой информации
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, 72А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Железнякова Василиса Алексеевна

Адрес электронной почты

va.zheleznyakova@19.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-3902-299373

Факс

7-3902-288200
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.01.2023 19:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.01.2023 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2023 - 02.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению инвалидам вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слухового аппарата).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 160


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Снятие слепков должно осуществляться, согласно списка Получателей в пределах административных границ Республики Хакасия, либо в пунктах выдачи; - должно быть открыто не менее одного пункта выдачи, один из которых должен располагаться на территории г. Абакана; - длительность ожидания в пункте выдачи при выдаче Изделия и обслуживания Получателя не должна превышать 30 минут с момента обращения; - пункт выдачи должен быть оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении. Проход в пункт выдачи должен быть беспрепятственным для маломобильных групп населения.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течении 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке (этапа). Оплата осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на 2023 финансовый год. КБК: 797 10030440139570 323.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель должен гарантировать, что результаты работ, выполненные в соответствии с условиями настоящего Контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 6 месяцев после подписания Акта приема-передачи изделия.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей. Направления принимаются Исполнителем не позднее 06.09.2023. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ в срок до 14.09.2023.
Приложения:

Запрос вкладыши ушные.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка инвалидам технических средств реабилитации: сигнализаторов звука.
Запрос цены. Поставка инвалидам технических средств реабилитации: специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш-картах.
Запрос цены. Поставка инвалидам технических средств реабилитации: опор для детей-инвалидов
Запрос цены. Поставка инвалидам технических средств реабилитации: медицинских тонометров с речевым выходом.
Запрос цены. Поставка инвалидам технических средств реабилитации: телефонных устройств с функцией видеосвязи, навигации и с текстовым выходом.
Запрос цены. Поставка инвалидам технических средств реабилитации: тростей белых тактильных.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.