Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0280100000423000025 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению инвалидам вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слухового аппарата). |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос о ценовой информации | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, 72А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Железнякова Василиса Алексеевна |
Адрес электронной почты |
va.zheleznyakova@19.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-3902-299373 |
Факс |
7-3902-288200 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.01.2023 19:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.01.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2023 - 02.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению инвалидам вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слухового аппарата). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 160 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Снятие слепков должно осуществляться, согласно списка Получателей в пределах административных границ Республики Хакасия, либо в пунктах выдачи; - должно быть открыто не менее одного пункта выдачи, один из которых должен располагаться на территории г. Абакана; - длительность ожидания в пункте выдачи при выдаче Изделия и обслуживания Получателя не должна превышать 30 минут с момента обращения; - пункт выдачи должен быть оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении. Проход в пункт выдачи должен быть беспрепятственным для маломобильных групп населения. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течении 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке (этапа). Оплата осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на 2023 финансовый год. КБК: 797 10030440139570 323. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель должен гарантировать, что результаты работ, выполненные в соответствии с условиями настоящего Контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 6 месяцев после подписания Акта приема-передачи изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей. Направления принимаются Исполнителем не позднее 06.09.2023. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ в срок до 14.09.2023. |
Приложения: | |
Запрос вкладыши ушные.pdf |