Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0280100000423000112 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению инвалидам вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слухового аппарата). |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, д. 72а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ершова Елена Васильевна |
Адрес электронной почты |
info@019.sfr.gov.ru, opfr@014.pfr.ru |
Номер контактного телефона |
+7-390-2299373 |
Факс |
+7-390-2221311 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.03.2023 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.04.2023 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2023 - 05.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению инвалидам вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слухового аппарата). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 275 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место выполнения работ: Снятие слепков должно осуществляться, согласно списка Получателей в пределах административных границ Республики Хакасия, либо в пунктах выдачи; - должно быть открыто не менее одного пункта выдачи, один из которых должен располагаться на территории г. Абакана; - длительность ожидания в пункте выдачи при выдаче Изделия и обслуживания Получателя не должна превышать 30 минут с момента обращения; - пункт выдачи должен быть оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении. Проход в пункт выдачи должен быть беспрепятственным для маломобильных групп населения. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком за счет средств Фонда пенсионного и социального страхования по Российской Федерации по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке (счет-фактуры) за счет лимитов бюджетных обязательств на 2023 год, доведенных Заказчику по КБК: 797 10030440139570 323. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Упаковка должна обеспечивать защиту от повреждений, порчи или загрязнения во время хранения и транспортировки к месту использования по назначению. Транспортировка Изделия должна осуществляться любым видом крытого транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта. Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 6 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей. Направления принимаются Исполнителем не позднее 08.12.2023. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ в срок до 15.12.2023. |
Приложения: | |
приложение.+вкладыши+ушные (1).odt |
|
Запрос цен ушн. вклад..pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1293624 |