Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0280100000423000238 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуги по ремонту застрахованному лицу, получившему повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве протезно-ортопедического изделия: ремонт протеза бедра модульного. |
В ответе просьба указать номер и дату запроса о ценовой информации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А, каб.110 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Брода Наталья Михайловна |
Адрес электронной почты |
BrodaN@014.pfr.ru |
Номер контактного телефона |
+7-390-2299391 |
Факс |
+7-390-2221311 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.08.2023 11:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.08.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2023 - 10.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуги по ремонту застрахованному лицу, получившему повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве протезно-ортопедического изделия: ремонт протеза бедра модульного согласно приложения "Описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место оказания услуги: Услуга по ремонту, плановая примерка изделия, выдача готового изделия Получателю производятся (ежедневно в рабочие дни) в специализированном пункте приема граждан открытого на территории Республики Хакасия (в пределах 25 км от г. Абакана). Пункт приема оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении, а также созданы условия для возможности примерки изделия. Вход в пункт приема обозначен надписью, позволяющей однозначно определить место нахождения указанного пункта приема. Проход в пункт приема и передвижение по нему беспрепятственны для Получателей (при наличии, двух или более ступенчатых лестниц, пункт приема оборудован пандусами для облегчения передвижения Получателей). При невозможности Получателя либо его законного представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечит возможность обращения Получателя с направлением, а также выдачу результата услуги по месту жительства Получателя. Исполнитель обязан произвести индивидуальную подборку и разработку изделия каждому Получателю с учетом его физиологических особенностей. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке (этапа). Оплата осуществляется за счет средств бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, предусмотренных на 2023 финансовый год. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель должен гарантировать, что оказываемая услуга надлежащего качества, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия должна быть действительна не менее 12 (двенадцати) месяцев, после подписания Акта приема-передачи изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуги: Срок оказания услуги в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей. Направления принимаются Исполнителем не позднее 20.11.2023. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ в срок до 15.12.2023 |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1442232 |