Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0280100000423000281 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам технических средств реабилитации: ходунков |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная д. 7А, |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Роледер Людмила Владимировна |
Адрес электронной почты |
l.roleder@19.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-390-2299392 |
Факс |
+7-390-2221311 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.09.2023 08:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.09.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями: чехлами на культю голени, бедра шерстяными, хлопчатобумажными согласно приложения "Описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) КТРУ: отсутствует КОЗ: 01.28.06.10.06 Классификация: 6-10-06 - Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) | 32.50.22.129 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место выполнения работ должно быть: Работы по снятию слепков, плановая примерка изделия, выдача готового изделия Получателю должны производиться (ежедневно в рабочие дни) в специализированном пункте приема граждан открытого на территории Республики Хакасия (в пределах 25 км от г. Абакана). Пункт приема должен быть оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении, а также должны быть созданы условия для возможности примерки изделия. Вход в пункт приема должен быть обозначен надписью, позволяющей однозначно определить место нахождения указанного пункта приема. Проход в пункт приема и передвижение по нему должно быть беспрепятственным для Получателей (при наличии, двух или более ступенчатых лестниц, пункт приема должен быть оборудован пандусами для облегчения передвижения Получателей). При невозможности Получателя либо его законного представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечит возможность обращения Получателя с направлением, а также выдачу результата работ (изделия) по месту жительства Получателя. Исполнитель обязан произвести индивидуальную подборку и разработку изделия каждому Получателю с учетом его физиологических особенностей. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком за счет средств Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке (счет-фактуры) за счет лимитов бюджетных обязательств на 2023 год, доведенных Заказчику по КБК : 797 10030440139570 323. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует, что результаты работ надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия должна быть действительна в течение не менее 12 (двенадцати) месяцев после подписания Акта приема-передачи изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ должен быть в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей. Направления должны приниматься Исполнителем не позднее 10.11.2023. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель должен принять на себя обязательства по выполнению работ в срок до 11.12.2023 |
Приложения: | |
Ходунки ТЗ.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1487243 |