Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0380100006123000177 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОЗЕРО ШИРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
на оказание услуг в области медицины |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
РФ, Республика Хакасия, Ширинский район, п. Жемчужный, ул. Санаторная, д. 7, 655220. _ Почтовый адрес – РФ, Республика Хакасия, Ширинский район, п. Жемчужный, ул. Санаторная, д. 7, 655220 и/или нарочным по адресу: РФ, Республика Хакасия, Ширинский район, п. Жемчужный, ул. Санаторная, д. 7, 655220, административное здание, кабинет контрактного управляющего в рабочие дни: с 8:00 часов до 16:12 часов, обед с 12:00 до 13:00 и/или на Адрес электронной почты - dseco@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Зайцева Татьяна Витальевна |
Адрес электронной почты |
dseco@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-39035-97342 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.09.2023 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.10.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 10.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с техническим заданием (приложение №1) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
1 оказание услуг по проведению профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников санатория Чел. 36 Таблица №2 Перечень должностей, требования к оказываемым услугам: № п/п должность Численный состав, чел 1 Повар 6 2 Кухонный рабочий 5 3 Официант 10 4 Мойщик посуды 4 5 Уборщик производственных помещений 5 6 Грузчик 3 7 Заведующий складом 1 8 Медицинская сестра диетическая 2 | 86.90.19.190 | Человек | 36 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с техническим заданием (приложение №1) |
Порядок оплаты |
Заказчик оплачивает услуги Исполнителя, оказанные в соответствии с настоящим Договором, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, за счет средств бюджетных учреждений, в срок не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 процентов НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В случае обнаружения Заказчиком нарушений условий настоящего Договора, в том числе требований к количеству Товара, комплектности, упаковке Товара, качеству и безопасности Товара Поставщик обязуется без дополнительной оплаты со стороны Заказчика устранить выявленные нарушения (допоставить, доукомплектовать, заменить Товар) в срок не позднее 10(десяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа Заказчика от подписания документа о приемке (Акта приема-передачи). Гарантийные обязательства должны распространяться на весь объем закупаемого товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с техническим заданием (приложение №1) |
Приложения: | |
ТЗ сан-гиг 2023 .docx |
|
Форма КП на сан.-гиг. обучение 2023.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1498671 |