Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-11-2023

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями: протезами кисти с микропроцессорным управлением, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти (#73974396)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: ОПФР ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0280100000423000387 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0280100000423000387

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями: протезами кисти с микропроцессорным управлением, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная д. 7А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Демшина Лариса Анатольевна

Адрес электронной почты

demshina@ro19.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-390-2299347

Факс

+7-390-2221311
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.11.2023 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.11.2023 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 01.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями: протезами кисти с микропроцессорным управлением, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти согласно приложения "Описание объекта закупки"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез кисти с микропроцессорным управлением, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место выполнения работ: Работы по снятию слепков, плановая примерка изделия, выдача готового изделия Получателю производятся (ежедневно в рабочие дни) в специализированном пункте приема граждан открытого на территории Республики Хакасия (в пределах 25 км от г. Абакана). Пункт приема оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении, а также созданы условия для возможности примерки изделия. Вход в пункт приема обозначен надписью, позволяющей однозначно определить место нахождения указанного пункта приема. Проход в пункт приема и передвижение по нему беспрепятственное для Получателей (при наличии, двух или более ступенчатых лестниц, пункт приема оборудован пандусами для облегчения передвижения Получателей). При невозможности Получателя либо его законного представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обеспечивает возможность обращения Получателя с направлением, а также выдачу результата работ (изделия) по месту жительства Получателя. Исполнитель производит индивидуальную подборку и разработку изделия каждому Получателю с учетом его физиологических особенностей.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком за счет средств Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке (счет-фактуры) за счет лимитов бюджетных обязательств на 2024 год, доведенных Заказчику по КБК : 797 10030440139570 323.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует, что результаты работ, выполненные в соответствии с условиями настоящего Контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна в течение 24 (двадцати четырёх) месяцев после подписания Акта приема-передачи изделия.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки выполнения работ: в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей. Направления принимаются Исполнителем не позднее 02.09.2024. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ в срок до 13.09.2024.
Приложения:

ООЗ 245 Протез кисти с МПУ.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1561534

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. На поставку принтера для нужд казённого учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центроспас-Югория»
Запрос цены. Поставка масок анестезиологических для отделений анестезиологии-реанимации
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию электрического оборудования
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации: противопролежневых подушек.
Запрос цены. Поставка реагентов для лабораторных исследований на гематологических анализаторах Sysmex XN-1000 для Центра лабораторной диагностики ГБУЗ РХ «Абаканская МКБ»
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации: противопролежневых матрацев

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.