Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-01-2024

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению граждан протезно-ортопедическими изделиями: протез кисти с микропроцессорным управлением, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти. (#75801130)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: ОПФР ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0280100000424000087 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0280100000424000087

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению граждан протезно-ортопедическими изделиями: протез кисти с микропроцессорным управлением, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, д. 7а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Брода Наталья Михайловна

Адрес электронной почты

n.broda@19.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-390-2299391

Факс

+7-390-2221311
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.01.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.02.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению граждан протезно-ортопедическими изделиями: протез кисти с микропроцессорным управлением, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти согласно приложения "Описание объекта закупки (Техническое задание)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез кисти с микропроцессорным управлением, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место выполнения работ должно быть: Работы по снятию слепков, плановая примерка изделия, выдача готового изделия Получателю должны производиться (ежедневно в рабочие дни) в специализированном пункте приема граждан открытого на территории Республики Хакасия (в пределах 25 км от г. Абакана). Пункт приема должен быть оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении, а также должны быть созданы условия для возможности примерки изделия. Вход в пункт приема должен быть обозначен надписью, позволяющей однозначно определить место нахождения указанного пункта приема. Проход в пункт приема и передвижение по нему должно быть беспрепятственным для Получателей (при наличии, двух или более ступенчатых лестниц, пункт приема должен быть оборудован пандусами для облегчения передвижения Получателей). При невозможности Получателя либо его законного представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечит возможность обращения Получателя с направлением, а также выдачу результата работ (изделия) по месту жительства Получателя. Исполнитель обязан произвести индивидуальную подборку и разработку изделия каждому Получателю с учетом его физиологических особенностей.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке (счет-фактуры).

Размер обеспечения исполнения контракта

5 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель должен гарантировать, что результаты работ надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия должна быть действительна в течение не менее 12 (двенадцати) месяцев после подписания Акта приема-передачи изделия.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ должен быть в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей. Направления должны приниматься Исполнителем не позднее 25.11.2024. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель должен принять на себя обязательства по выполнению работ в срок до 23.12.2023.
Приложения:

125 ООЗ (Протез кисти с микр).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1665361

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка реагентов для определения множественных форм 25-гидроксивитамина D ИВД, совместимых с иммунохимическим электрохемилюминисцентным автоматическим анализатором Cobas Е 411, используемым Заказчиком
Запрос цены. Поставка контрольных материалов, совместимых с иммунохимическим электрохемилюминисцентным автоматическим анализатором Cobas Е 411, используемым Заказчиком
Запрос цены. поставка канцелярских принадлежностей
Запрос цены. Фурнитура для дверей металлическая
Запрос цены. Оказание комплекса услуг по диагностике, техническому (сервисному) и гарантийному обслуживанию, ремонтно-восстановительным работам грузового транспорта, в г. Ханты-Мансийске, принадлежащего Заказчику. В рамках ГОЗ в целях обеспечения государственной программы вооружения.
Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.