Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-01-2024

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению граждан протезно-ортопедическими изделиями: протез пальца косметический. (#75801146)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: ОПФР ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0280100000424000081 (ред. №02)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0280100000424000081

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению граждан протезно-ортопедическими изделиями: протез пальца косметический.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, д. 7а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Брода Наталья Михайловна

Адрес электронной почты

n.broda@19.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-390-2299391

Факс

+7-390-2221311
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.01.2024 11:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.01.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка гражданам технических средств реабилитации: протез пальца косметический согласно приложения "Описание объекта закупки (Техническое задание)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез пальца косметический 32.50.22.199 Штука 12


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Работы по снятию слепков, плановая примерка Изделия, выдача готового Изделия Получателю производятся (ежедневно в рабочие дни) в специализированном пункте приема граждан открытого на территории Республики Хакасия (в пределах 25 км от г. Абакана). Пункт приема оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении, а также созданы условия для возможности примерки Изделия. Вход в пункт приема обозначен надписью, позволяющей однозначно определить место нахождения указанного пункта приема. Проход в пункт приема и передвижение по нему беспрепятственный для Получателей (при наличии, двух или более ступенчатых лестниц, пункт приема оборудован пандусами для облегчения передвижения Получателей). При невозможности Получателя либо его законного представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечить возможность обращения Получателя с направлением, а также выдачу результата работ (изделия) по месту жительства Получателя. Исполнитель обязан произвести индивидуальную подборку и разработку изделия каждому Получателю с учетом его физиологических особенностей

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке (этапа). Оплата осуществляется за счет средств бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, предусмотренных на 2024 финансовый год. КБК: 797 1003 03409 39630 323

Размер обеспечения исполнения контракта

5 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует, что результаты работ, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Срок выполнения гарантийного ремонта изделия не превышает 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Срок осуществления замены изделия не превышает 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Данная гарантия действительна в течение 12 (двенадцати) месяцев после подписания Акта приема-передачи изделия.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

2. Сроки выполнения работ: Срок выполнения работ в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей. Направления принимаются Исполнителем не позднее 25.11.2024. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель должен принять на себя обязательства по выполнению работ в срок до 23.12.2024. 3. Срок и порядок приема выполненных работ: При передаче Изделия Исполнитель представляет Получателю Акт приема-передачи Изделия, который подписывается Исполнителем и Получателем. Указанный акт оформляется в 3 (трех) экземплярах, один из которых передается Заказчику, один остается у Исполнителя, один у Получателя. При подписании Акта приема-передачи Изделия Получатель передает Исполнителю отрывной талон к Направлению. После подписания Акта приема-передачи Изделия Исполнитель представляет Заказчику следующие документы: - Акт приема - передачи Изделия; - Отрывной талон к Направлению; - Реестр выдачи изделий; - Спецификацию протезно-ортопедического изделия индивидуального изготовления.
Приложения:

Тех. задание.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1664350

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание охранных услуг на объекте ГБУЗ РХ «РКПЦ»
Запрос цены. Поставка винтов костных для черепно-лицевой хирургии, нерассасывающихся, нестерильных
Запрос цены. Поставка лекарственных средств (МОКСИФЛОКСАЦИН)
Запрос цены. Поставка пластин для фиксации для черепно-лицевой хирургии, нерассасывающихся
Запрос цены. Поставка лекарственных средств на 2 полугодие 2024.
Запрос цены. Поставка оборудования для автомобилей скорой медицинской помощи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.