Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-02-2024

Запрос цены. Поставка, доставку, разгрузку, сборку, установку, монтаж, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования, обучение правилам эксплуатации и инструктаж специалистов, эксплуатирующих медицинское оборудование (Кровать механическая с боковым переворачиванием, туалетным устройством и функцией «кардиокресло») (#76349141)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: ГБУЗ РХ "Ширинская МБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0380300036424000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0380300036424000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "ШИРИНСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки

Поставка, доставку, разгрузку, сборку, установку, монтаж, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования, обучение правилам эксплуатации и инструктаж специалистов, эксплуатирующих медицинское оборудование (Кровать механическая с боковым переворачиванием, туалетным устройством и функцией «кардиокресло»)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовую информацию предоставить в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения запроса на электронный адрес: crb_s@mail.ru , либо по адресу: 655200, РХ, Ширинский район, с. Шира, ул. Орловская, д. 57.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Арасланова Виктория Николаевна

Адрес электронной почты

crb_s@mail.ru

Номер контактного телефона

7-39035-91503
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.02.2024 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.02.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с запросом цен, прикрепленным отдельным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кровать механическая с боковым переворачиванием, туалетным устройством и функцией «кардиокресло» 32.50.50.190 Штука 4.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Качество Товара должно соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и подтверждаться документами, оформленными в соответствии с требованиями нормативной документации. Поставщик обязан при поставке Товара предоставить Заказчику документы, подтверждающие его качество: - паспорт изделия на русском языке; - регистрационное удостоверения МЗ РФ; - Декларация о соответствии ГОСТ Р; - Сертификат соответствия. 1. Место поставки товара: 655102, РОССИЯ, ХАКАСИЯ РЕСП, УСТЬ-АБАКАНСКИЙ Р-Н, УСТЬ-АБАКАН РП, ДЗЕРЖИНСКОГО УЛ, д. 7, ГБУЗ РХ "Усть-Абаканская районная больница имени Н.И.Солошенко", в рабочее время. 2. Условия поставки товара: Поставщик своими силами и за свой счет обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку и надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке, сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование, правилам эксплуатации и технического обслуживания Оборудования в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Оборудования.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика после исполнения обязательств Поставщиком по поставке Оборудования и оказанию Услуг, предусмотренных Контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования, и оказания Услуг в течении 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что Оборудование, поставленное в соответствии с Контрактом, является новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Поставщик предоставляет Заказчику гарантии производителя (изготовителя) Оборудования, оформленные соответствующими гарантийными талонами или аналогичными документами, подтверждающими надлежащее качество материалов, используемых для изготовления Оборудования, а также надлежащее качество Оборудования. Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантия производителя на Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: с даты подписания в течение 60 (шестидесяти) календарных дней.
Приложения:

Запрос цен.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1706070

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка канцелярских изделий для отделений учреждения
Запрос цены. Поставка канцелярского клея
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Третиноин для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний, при лечении которых лекарственные средства, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания предоставляются по рецептам за счет средств бюджета автономного округа в 2024 году
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Акалабрутиниб для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний, при лечении которых лекарственные средства, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания предоставляются по рецептам за счет средств бюджета автономного округа в 2024 году
Запрос цены. Оказание услуг по проведению лабораторных исследований биологического материала человека (пациентов) для нужд ГБУЗ РХ «Абаканская МКБ»
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.