Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0280100000424000147 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями: протезами верхних конечностей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, 72А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Верфель Яна Олеговна |
Адрес электронной почты |
ya.verfel@19.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-390-2299373 |
Факс |
+7-390-2221311 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.03.2024 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.03.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями: протезами верхних конечностей? согласно приложения "Описание объекта закупки (Техническое задание)" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез кисти косметический, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез кисти активный (тяговый), в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место выполнения работ: Работы по снятию слепков, плановая примерка изделия, выдача готового изделия Получателю производятся (ежедневно в рабочие дни) в специализированном пункте приема граждан открытого на территории Республики Хакасия (в пределах 25 км от г. Абакана). Пункт приема оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении, а также созданы условия для возможности примерки изделия. Вход в пункт приема обозначен надписью, позволяющей однозначно определить место нахождения указанного пункта приема. Проход в пункт приема и передвижение по нему беспрепятственно для Получателей (при наличии, двух или более ступенчатых лестниц, пункт приема оборудован пандусами для облегчения передвижения Получателей). При невозможности Получателя либо его законного представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечить возможность обращения Получателя с направлением, а также выдачу результата работ (изделия) по месту жительства Получателя. Исполнитель обязан произвести индивидуальную подборку и разработку изделия каждому Получателю с учетом его физиологических особенностей. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке (счет-фактуры). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует, что результаты работ надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна в течение 12 (двенадцати) месяцев после подписания Акта приема-передачи изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки выполнения работ: Срок выполнения работ в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей. Направления принимаются Исполнителем не позднее 02.09.2024. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ в срок до 01.11.2024. Порядок приема выполненных работ: При передаче Изделия Исполнитель представляет Получателю Акт приема-передачи Изделия, который подписывается Исполнителем и Получателем. Указанный акт оформляется в 3 (трех) экземплярах, один из которых передается Заказчику, один остается у Исполнителя, один — у Получателя. При подписании Акта приема-передачи Изделия Получатель передает Исполнителю отрывной талон к Направлению. После подписания Акта приема-передачи Изделия Исполнитель представляет Заказчику следующие до-кументы: - Акт приема — передачи Изделия; - Отрывной талон к Направлению; - Реестр выдачи изделий; - Спецификацию протезно-ортопедического изделия индивидуального изготовления. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1729200 |