Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0280100000424000171 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации: вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слухового аппарата) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, 72А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Верфель Яна Олеговна |
Адрес электронной почты |
ya.verfel@19.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-3902-299373 |
Факс |
7-3902-221311 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.03.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации: вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слухового аппарата), в соответствии с приложением Описание объекта закупки (Техническое задание) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
26.60.14.120: Аппараты слуховые | 26.60.14.120 | Штука | 200 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Снятие слепков осуществляется, согласно списка Получателей в пределах административных границ Республики Хакасия, либо в пунктах выдачи; - открыто не менее одного пункта выдачи, один из которых располагается на территории г. Абакана; - длительность ожидания в пункте выдачи при выдаче Изделия и обслуживания Получателя не превышает 30 минут с момента обращения; - пункт выдачи оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении. Проход в пункт выдачи беспрепятственный для маломобильных групп населения. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке (этапа). Оплата осуществляется за счет средств бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, предусмотренных на 2024 финансовый год. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации 6 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей. Направления принимаются Исполнителем не позднее 01.11.2024. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ в срок до 12.11.2024. При передаче Изделия Исполнитель представляет Получателю Акт приема-передачи Изделия, который подписывается Исполнителем и Получателем. Указанный акт оформляется в 3 (трех) экземплярах, один из которых передается Заказчику, один остается у Исполнителя, один – у Получателя. При подписании Акта приема-передачи Изделия Получатель передает Исполнителю отрывной талон к Направлению. Исполнитель, после подписания Акта приема-передачи Изделия, представляет Заказчику следующие документы, подтверждающие результат выполненных работ: - Акты приема-передачи Изделия; - отрывные талоны к Направлениям; - Реестр выдачи Изделий. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки (техническое задание).doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1741902 |