Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-07-2024

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями: аппаратами на нижние конечности (#79398745)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: ОПФР ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0280100000424000336 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0280100000424000336

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями: аппаратами на нижние конечности

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Крылова, 72а, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Демшина Лариса Анатольевна

Адрес электронной почты

demshina@19.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+73902299347
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.07.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.07.2024 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями: аппаратами на нижние конечности в соответствии с приложением описание объекта закупки (техническое задание).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Аппарат на голеностопный сустав 32.50.22.129 Штука 36
Аппарат на коленный сустав 32.50.22.129 Штука 10
Аппарат на голеностопный и коленный суставы 32.50.22.129 Штука 16
Аппарат на коленный и тазобедренный суставы 32.50.22.129 Штука 6
Аппарат на тазобедренный сустав 32.50.22.129 Штука 34
Аппарат на всю ногу 32.50.22.129 Штука 18
Аппарат на нижние конечности и туловище (ортез) 32.50.22.129 Штука 26


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место выполнения работ: Работы по снятию слепков, плановая примерка изделия, выдача готового изделия Получателю производятся (ежедневно в рабочие дни) в специализированном пункте приема граждан открытого на территории Республики Хакасия (в пределах 25 км от г. Абакана). Пункт приема оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении, а также созданы условия для возможности примерки изделия. Вход в пункт приема обозначен надписью, позволяющей однозначно определить место нахождения указанного пункта приема. Проход в пункт приема и передвижение по нему беспрепятственно для Получателей (при наличии, двух или более ступенчатых лестниц, пункт приема оборудован пандусами для облегчения передвижения Получателей). При невозможности Получателя либо его законного представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечить возможность обращения Получателя с направлением, а также выдачу результата работ (изделия) по месту жительства Получателя. Исполнитель обязан произвести индивидуальную подборку и разработку изделия каждому Получателю с учетом его физиологических особенностей.

Порядок оплаты

оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика в течении 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещения в единой информационной системе документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей. Направления принимаются Исполнителем не позднее 15.11.2024. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ в срок до 15.12.2024.
Приложения:

ТЗ Аппараты нк.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1899143

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. На поставку стола ученического для нужд казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центроспас-Югория»
Запрос цены. На поставку шкафа деревянного для документов для нужд казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центроспас-Югория»
Запрос цены. Разработка, изготовление и размещение информационных материалов на лицевых поверхностях лайтбоксов города Ханты-Мансийска
Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров (тряпка для очистки поверхностей)
Запрос цены. На поставку стульев на металлическом каркасе для нужд казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центроспас-Югория»
Запрос цены. На поставку тумбы офисной деревянной для нужд казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центроспас-Югория»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.