Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-08-2024

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для нужд травматологического отделения ГБУЗ РХ «Абаканская МКБ» (#79711212)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0380300011124000095 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0380300011124000095

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "АБАКАНСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки

Поставка изделий медицинского назначения для нужд травматологического отделения ГБУЗ РХ «Абаканская МКБ»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Чертыгашева, 57а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кышпанакова Вера Сергеевна

Адрес электронной почты

kvs@mb19.ru

Номер контактного телефона

7390-230652-2
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.08.2024 10:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.08.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки прикреплено отдельным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка изделий медицинского назначения для нужд травматологического отделения ГБУЗ РХ «Абаканская МКБ» 32.50.50.190 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку изделий медицинского назначения, для нужд травматологического отделения ГБУЗ РХ «Абаканская МКБ» (код ОКПД–32.50.50.190) в соответствии со Спецификацией (приложение № 1к Контракту) и надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке, сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию изделий медицинского назначения, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих изделия медицинского назначения в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) (далее – Услуги), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленное изделия медицинского назначения и надлежащим образом оказанные Услуги.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется за счет средств, полученных заказчиком из республиканского бюджета. Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения обязательств Поставщиком по поставке изделий медицинского назначения и оказанию Услуг. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки изделий медицинского назначения, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), и оказания Услуг в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия Поставщика на: - силовое Оборудование составляет не менее 12 месяцев, - аккумуляторы, футляры, воронка, зарядное устройство составляет не менее 6 месяцев. - лезвия, расходный материал гарантии нет.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка изделий медицинского назначения осуществляется Поставщиком в Место доставки предусмотренных пунктом 1.3 Контракта в течение 60 дней с даты заключения контракта. Поставщик за 7 дней до осуществления поставки изделий медицинского назначения направляет в адрес Заказчика уведомление о времени доставки в Место доставки. Фактической датой поставки считается дата, указанная в Документе о приемке.
Приложения:

Описание объекта закупки.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1920784

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации: медицинских тонометров с речевым выходом.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации: медицинских термометров с речевым выходом
Запрос цены. на поставку, доставку, разгрузку, сборку, установку интерактивных панелей для оснащения строящегося объекта: «Строительство школы на 150 мест учащихся по адресу: Республика Хакасия, Таштыпский район, с. Арбаты, ул. Гагарина, 28»
Запрос цены. на поставку продуктов питания
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации: специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш-картах.
Запрос цены. Выполнение авиационных работ с целью оказания медицинской помощи на территории Российской Федерации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.