Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-09-2024

Запрос цены. на поставку мебели (#80348953)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: ФГУ ДС "Озеро Шира" Росздрава
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0380100006124000295 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0380100006124000295

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОЗЕРО ШИРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

на поставку мебели

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ, Республика Хакасия, Ширинский район, п. Жемчужный, ул. Санаторная, д. 7, 655220. _ Почтовый адрес – РФ, Республика Хакасия, Ширинский район, п. Жемчужный, ул. Санаторная, д. 7, 655220 и/или нарочным по адресу: РФ, Республика Хакасия, Ширинский район, п. Жемчужный, ул. Санаторная, д. 7, 655220, административное здание, кабинет контрактного управляющего в рабочие дни: с 8:00 часов до 16:12 часов, обед с 12:00 до 13:00 и/или на Адрес электронной почты - dseco@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Айтбаева Элина Эрлановна

Адрес электронной почты

dseco@mail.ru

Номер контактного телефона

7-39035-97342
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.09.2024 10:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с техническим заданием (приложение №1)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Шкаф медицинский для хранения инструментов Тип: одностворчатый. Тип конструкции: разборная. Материал изготовления корпуса шкафа: сталь. Количество дверей, штука: 2. Материал нижней двери: сталь. Материал верхней двери: стекло. Материал полок: 2 штуки металл, 2 штуки стекло. Опоры регулируемые: наличие. Цвет шкафа: белый. Мебель для палаты пациента Вид мебели: тумба медицинская. Каркас выполнен: из алюминиевого профиля. Стенки: из сэндвич-панели или ЛДСП влагостойкое, толщиной не менее 16 мм. Полки: из пластика или ЛДСП влагостойкое, толщиной не менее 16 мм. Фасад: из МДФ в пленке ПВХ или пластик; Ручки выполнены: из алюминия. Опоры – колеса, штука: 4. Мебель для палаты пациента Вид мебели: стол медицинский. Вид мебели: стол медицинский. Каркас выполнен: из ЛДСП; Конфигурация стола: прямой; Вид материала столешницы- ЛДСП; Количество встроенных тумб (Штука): 1; Вид опоры стола: П-образная; Опоры: наличие. 32.50.30.110 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с техническим заданием (приложение №1)

Порядок оплаты

Заказчик оплачивает услуги Исполнителя, оказанные в соответствии с настоящим Договором, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, за счет средств бюджетных учреждений, в срок не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 процентов НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В случае обнаружения Заказчиком нарушений условий настоящего Договора, в том числе требований к количеству Товара, комплектности, упаковке Товара, качеству и безопасности Товара Поставщик обязуется без дополнительной оплаты со стороны Заказчика устранить выявленные нарушения (допоставить, доукомплектовать, заменить Товар) в срок не позднее 10(десяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа Заказчика от подписания документа о приемке (Акта приема-передачи). Гарантийные обязательства должны распространяться на весь объем закупаемого товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с техническим заданием (приложение №1)
Приложения:

ТЗ мебель медицинская.docx

Форма КП мебель медицинская.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1966991

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.