Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0280100000424000483 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации: вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слухового аппарата). |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Крылова, 72а, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ким Евгения Александровна |
Адрес электронной почты |
kimea@19.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-3902-299-350 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.09.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации: вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слухового аппарата). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вкладыш ушной индивидуального изготовления (для слухового аппарата) | 26.60.14.120 | Штука | 20 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место выполнения работ: Снятие слепков осуществляется, согласно списка Получателей в пределах административных границ Республики Хакасия, либо в пунктах выдачи; - открыто не менее одного пункта выдачи, один из которых располагается на территории г. Абакана; - длительность ожидания в пункте выдачи при выдаче Изделия и обслуживания Получателя не превышает 30 минут с момента обращения; - пункт выдачи оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении. Проход в пункт выдачи беспрепятственный для маломобильных групп населения. |
Порядок оплаты |
оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика в течении 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещения в единой информационной системе документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: в течение 30 календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей. Направления принимаются Исполнителем не позднее 08.12.2024. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ в срок до 18.12.2024. |
Приложения: | |
ТЗ вкладыши.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1973715 |