Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0280100000424000492 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средста реабилитации:опор для детей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Крылова, 72а, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Красовская Ольга Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
krasovskaja@19.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(3902)299353 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.09.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технических средста реабилитации:опор для детей |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Опора для стояния для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 4 |
Опора для стояния для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 3 |
Опора для стояния для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 7 |
Опора для стояния для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки Товара: Республика Хакасия, в соответствии с календарным планом, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. № 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями». Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя, - в пунктах выдачи. |
Порядок оплаты |
оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика в течении 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещения в единой информационной системе документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара для выборочной проверки: Товар, в том числе для выборочной проверки поставляется в субъект Российской Федерации в течение 3 рабочих дней с момента заключения Контракта. Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение 2 рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в субъект Российской Федерации. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки (опора для стояния).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1976834 |