Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-09-2024

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями: ортопедической обувью сложной на аппарат, ортопедической обувью на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей, вкладными башмачками (#80625518)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: ОПФР ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0280100000424000530 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0280100000424000530

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями: ортопедической обувью сложной на аппарат, ортопедической обувью на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей, вкладными башмачками

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Крылова, 72а, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Демшина Лариса Анатольевна

Адрес электронной почты

demshina@19.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7 390 2 299347
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.09.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями: ортопедической обувью сложной на аппарат, ортопедической обувью на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей, вкладными башмачками в соответствии с приложением: описание объекта закупки (техническое задание).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 0
Пара (2 шт.) 0
Пара (2 шт.) 0
Пара (2 шт.) 0
Пара (2 шт.) 0
Вкладной башмачок для взрослых 32.50.22.153 Штука 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место выполнения работ: Работы по снятию слепков, плановая примерка изделия, выдача готового изделия Получателю производятся (ежедневно в рабочие дни) в специализированном пункте приема граждан открытого на территории Республики Хакасия (в пределах 25 км от г. Абакана). Пункт приема оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении, а также созданы условия для возможности примерки изделия. Вход в пункт приема обозначен надписью, позволяющей однозначно определить место нахождения указанного пункта приема. Проход в пункт приема и передвижение по нему беспрепятственно для Получателей (при наличии, двух или более ступенчатых лестниц, пункт приема оборудован пандусами для облегчения передвижения Получателей). При невозможности Получателя либо его законного представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечить возможность обращения Получателя с направлением, а также выдачу результата работ (изделия) по месту жительства Получателя. Исполнитель обязан произвести индивидуальную подборку и разработку изделия каждому Получателю с учетом его физиологических особенностей.

Порядок оплаты

оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика в течении 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещения в единой информационной системе документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок носки ортопедической обуви устанавливается со дня выдачи обуви потребителю или начала сезона и составляет: - на детскую обувь – 45 дней. - на кожаной подошве –40 дней; - на кожаной подошве с накладкой – 50 дней; - на подошве из кожеподобной резины – 60 дней; - на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта – 70 дней; - вкладной башмачок — 30 дней. Начало сезона определяется в соответствии с законом «О защите прав потребителей». В течение указанного срока предприятие – изготовитель производит ремонт или безвозмездную замену обуви, преждевременно вышедшую из строя не по вине Получателя.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей. Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ в срок до 15.12.2024. Контракт вступает в силу с даты подписания Сторонами и действует до 20.12.2024.
Приложения:

ТЗ обувь на аппарат.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1989572

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий: протезов нижних конечностей
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации: тростей белых тактильных
Запрос цены. Поставка расходных материалов (Концентрат сухой гранулированный основной бикарбонатный, мешок), для аппаратов «Искусственная почка» мод. 5008 S «Фрезениус» находящихся на гарантии
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации: сигнализаторов звука
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (Диализатор для гемодиализа с полыми волокнами, одноразового использования) для аппаратов «Искусственная почка» мод. 5008 S «Фрезениус», находящихся на гарантии
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации: специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш-картах.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.